Через Керченский пролив строят одновременно и мост и тоннель?

1
Тоннель через Керченский пролив оценили в 100 млрд рублей

В Евразийском деловом совете предлагают одновременно с мостом через Керченский пролив построить еще и тоннель. Об этом журналистам сообщил председатель Общественной палаты Крыма Григорий Иоффе.

«Два транспортных перехода через Керченский пролив – это всегда лучше, чем один. Предлагаемый проект не является альтернативой мосту, а рассматривается в качестве его дополнения», – уточнил Г.Иоффе.

По его словам, на базе Общественной палаты РК будет создана рабочая группа. В нее войдут эксперты и ученые Крымской академии наук, которые изучат вопрос прокладки тоннеля.

Глава палаты отметил, что если Керченский мост решено строить за бюджетные средства, то тоннель предлагается возвести с помощью инвесторов.

В свою очередь председатель комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового совета Борис Зверюков сообщил, что ориентировочная стоимость строительства тоннеля составит от 80...

0 0
2

В Евразийском деловом совете предлагают построить через Керченский пролив построить одновременно и мост, и тоннель.

Об этом журналистам сообщил председатель Общественной палаты Крыма Григорий Иоффе. «Два транспортных перехода через Керченский пролив – это всегда лучше, чем один. Предлагаемый проект не является альтернативой мосту, а рассматривается в качестве его дополнения», – уточнил Г.Иоффе. По его словам, на базе Общественной палаты РК будет создана рабочая группа. В нее войдут эксперты и ученые Крымской академии наук, которые изучат вопрос прокладки тоннеля. Глава палаты отметил, что если Керченский мост решено строить за бюджетные средства, то тоннель предлагается возвести с помощью инвесторов. В свою очередь председатель комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового совета Борис Зверюков сообщил, что ориентировочная стоимость строительства тоннеля составит от 80 млрд до 100 млрд рублей. По его словам, уже есть инвесторы, готовые...

0 0
3

Идея построить мост через Керченский пролив владела умами еще с античных времен. Были проекты в начале прошлого века. Но всерьез за дело взялись только немцы в период второй мировой войны. Была построена канатная дорога через пролив и начата подготовка к сооружению моста. А построили его после освобождения Крыма уже советские строители.

мост через Керченский пролив

В книге «Воины стальных магистралей» есть упоминание об этом мосте:

«Строительство моста было начато еще немецко-фашистскими войсками, но находилось в зачаточном состоянии. Кроме моста необходимо было еще построить около 80 км железной дороги, подходящей к мосту. Основное строительство развернулось после окончания Крымской операции. Железнодорожные войска и спецформирования НКПС проделали большую работу. Мост через Керченский пролив был построен, и 3 ноября 1944 года по нему было открыто железнодорожное движение. Построенный мост просуществовал недолго. В результате разразившегося шторма он был...

0 0
4

«Второе пришествие» идеи железной дороги из Европы в Азию и моста через Керченский пролив случилось в 1903 году. Ею заинтересовался Николай Второй. Российские инженеры взялись проектировать мост, но потом начались революции и войны, не способствовавшие созданию транснациональных концессий.

В конце тридцатых годов прошлого века строить железнодорожный мост с Тамани в Крым надумало советское правительство. Был разработан проект. Конструкции будущего моста, которые не могла изготовить отечественная тяжелая промышленность, заказали в Германии... незадолго до начала Второй мировой.

Заказанные СССР конструкции немцы доставили в оккупированный ими Крым в 1943 году. Гитлер хотел проложить железную дорогу до Индии (практически по тому же маршруту, что в начале века прикинули англичане), и ему требовался мост через Керченский пролив. Планы разрушило наступление советских войск на Кавказе. К лету 1943 года вместо моста гитлеровцы бросили через пролив канатную дорогу, по которой...

0 0
5

В Евразийском деловом совете предлагают одновременно с мостом через Керченский пролив построить еще и тоннель.

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Новости Крыма.

«Два транспортных перехода через Керченский пролив — это всегда лучше, чем один. Предлагаемый проект не является альтернативой мосту, а рассматривается в качестве его дополнения», — уточнил председатель Общественной палаты Крыма Григорий Иоффе.

По его словам, на базе Общественной палаты РК будет создана рабочая группа. В нее войдут эксперты и ученые Крымской академии наук, которые изучат вопрос прокладки тоннеля.

Глава палаты отметил, что если Керченский мост решено строить за бюджетные средства, то тоннель предлагается возвести с помощью инвесторов.

В свою очередь председатель комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового совета Борис Зверюков сообщил, что ориентировочная стоимость строительства тоннеля составит от 80 млрд до 100 млрд...

0 0
6

В Евразийском деловом совете предлагают одновременно с мостом через Керченский пролив построить еще и тоннель.

Об этом журналистам сообщил председатель Общественной палаты Крыма Григорий Иоффе.

«Два транспортных перехода через Керченский пролив – это всегда лучше, чем один. Предлагаемый проект не является альтернативой мосту, а рассматривается в качестве его дополнения», – уточнил Г.Иоффе.

По его словам, на базе Общественной палаты РК будет создана рабочая группа. В нее войдут эксперты и ученые Крымской академии наук, которые изучат вопрос прокладки тоннеля.

Глава палаты отметил, что если Керченский мост решено строить за бюджетные средства, то тоннель предлагается возвести с помощью инвесторов.

В свою очередь председатель комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового совета Борис Зверюков сообщил, что ориентировочная стоимость строительства тоннеля составит от 80 млрд до 100 млрд рублей.

По его...

0 0
7

В Евразийском деловом совете (ЕДС) предлагают одновременно с мостом через Керченский пролив построить также за счет частных инвестиций еще один транспортный переход - тоннель.

ЕДС - орган, созданный в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) и призванный содействовать реализации евразийской экономической интеграции стран участниц.

Об идеи строительства транспортного перехода журналистам рассказал председатель Общественной палаты Крыма Григорий Иоффе.

"Два транспортных перехода через Керченский пролив – это всегда лучше, чем один. Предлагаемый проект не является альтернативой мосту, а рассматривается в качестве его дополнения", – отметил Иоффе.

На базе Общественной палаты полуострова будет создана рабочая группа, в которую войдут эксперты и ученые крымской академии наук, призванные изучать вопрос строительства тоннеля.

По словам Иоффе, если Керченский мост решено строить за бюджетные средства, то тоннель предлагается...

0 0
8

В Евразийском деловом совете предлагают одновременно с мостом через Керченский пролив построить еще и тоннель, сообщил председатель Общественной палаты Крыма Григорий Иоффе

Два транспортных перехода через Керченский пролив — это всегда лучше, чем один. Предлагаемый проект не является альтернативой мосту, а рассматривается в качестве его дополнения, — отметил Иоффе.

По его словам, на базе Общественной палаты РК будет создана рабочая группа по вопросу прокладки тоннеля.

Глава палаты отметил, что если Керченский мост решено строить за бюджетные средства, то тоннель предлагается возвести с помощью инвесторов.

В свою очередь председатель комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового совета Борис Зверюков сообщил, что ориентировочная стоимость строительства тоннеля составит от 80 млрд до 100 млрд рублей. По его словам, уже есть инвесторы, готовые финансировать этот проект.

Читайте также: Подготовка к строительству...

0 0
9

В Евразийском деловом совете предлагают построить через Керченский пролив одновременно и мост, и тоннель. Об этом журналистам сообщил “председатель” Общественной палаты Крыма Григорий Иоффе, передает ЦЖР.

«Два транспортных перехода через Керченский пролив – это всегда лучше, чем один. Предлагаемый проект не является альтернативой мосту, а рассматривается в качестве его дополнения», – сказал Иоффе.

Глава палаты отметил, что если Керченский мост решено строить за бюджетные средства, то тоннель предлагается возвести с помощью инвесторов.

В свою очередь председатель комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового совета Борис Зверюков сообщил, что ориентировочная стоимость строительства тоннеля составит от 80 млрд до 100 млрд рублей.

По его словам, уже есть инвесторы, готовые финансировать этот проект.

Он также сообщил, что, помимо транспортной функции, тоннель будет «обеспечивать жизнедеятельность...

0 0