Какой тоннель самый самый длинный и самый глубокий в мире?

1

Вот такие темы я люблю. Никаких тебе загадок, теорий заговоров, неизвестной информации. Товарищ mantix не стал мудрствовать лукаво и просто спросил в августовском столе заказов: Интересно было бы прочитать о туннелях, железнодорожных и прочих. Самые длинные, самые сложные, и т.д. Норвегия, Швейцария, прочие страны … вот в Китае вроде сейчас строят очень внушительные тоннели.

Для начала вспомните, как правильно писать тоннель или туннель, ну а теперь приступим к рекордам. И начнем мы с самого длинного туннеля.

На границе Швейцарии и Италии завершается строительство Готтардского железнодорожного тоннеля. Именно Готардский базисный тоннель (GBT, Gotthard-Basistunnel) соединит Швейцарию и Италию, а так же станет самым протяженным и глубоким тоннелем в мире. Южный портал находится возле деревушки Бодио, а северный — около деревни Эрстфед. Создан он для железнодорожного сообщения через Альпы.

Сегодня самым длинным подземным маршрутом считается...

0 0
2

Честно говоря, никогда не посещал очень длинных автомобильных или железнодорожных тоннелей, но хорошо запомнил ощущения от проезда под Темзой на Дартфорд Кроссинг. Это крупное пересечение в Лондоне в одном направлении автомобили идут по мосту Queen Elizabeth II, а в обратном по двум автомобильным тоннелям, трудно себе представить движение по 24 километровому тоннелю.
Итак, топ 10 самых длинных тоннелей в мире

1. Готардский базовый тоннель 57,00 км


Крупнейший строящийся тоннель за всю историю Европы, запланированная протяжённость — 57 км, сооружение станет самым длинным железнодорожным тоннелем в мире. Проект планируется завершить в 2015 г.

2. Сейкан 53,90 км


Самым длинным на сегодня является японский тоннель «Сейкан», соединяющий острова Хонсю и Хоккайдо. Тоннель открыт для движения 13 марта 1988 года. Имеет титулы самый длинный железнодорожный тоннель и самый длинный подводный тоннель.

3. Евротоннель 49,94 км


...

0 0
3
Image copyright AFP Image caption Эта фотография сделана 15 октября 2010 года. Рабочие стоят у огромного проходческого щита, с помощью которого и был построен тоннель

Самый длинный и глубокий в мире Готтардский железнодорожный тоннель открылся сегодня в Швейцарии. На его строительство ушло почти 20 лет и более 12 млрд долларов.

Его постоянная эксплуатация начнется в декабре.

Власти Швейцарии говорят, что тоннель революционизирует перевозку грузов в Европе. Товары, которые сейчас ежегодно перевозятся миллионами грузовиков, будут транспортироваться по железной дороге.

Это чудо техники обеспечит более быстрое и легкое сообщение между южной и северной Европой. Тоннель ускорит движение товаров и людей и уменьшит загрязнение окружающей среды выхлопными газами автомобилей.

Власти Швейцарии прогнозируют, что 260 товарных составов смогут проходить по тоннелю за сутки. 20 миллионов пассажиров в год...

0 0
4

1 июня 2016 г. в Швейцарии состоится открытие железнодорожного Готардского тоннеля, сообщает Диванная сотня со ссылкой на tass.ru

Тоннель пробит под горным массивом Сен-Готард в Швейцарских Альпах (высота 2,1 км). Идея его постройки возникла еще в 1947 г., а первый вариант проекта был разработан в 1962 г. Изначально его протяженность должна была составить 45 км.

На строительство ушло более 20 лет. Бурение первых скважин начали в 1993 г., подготовительные работы — в 1996 г., основные работы — в 2001 г., извлечение грунта — в 2003 г. Стоимость работ составила $12 млрд.

Готардский тоннель станет самым длинным в мире — его протяженность составляет 57 км. До сих пор первым по протяженности был тоннель Сэйкан в Японии (53,85 км), вторым — Евротоннель, соединяющий Великобританию и Францию (51 км), а самым глубоким — Эйксуннский тоннель в Норвегии (287 м).

О самых известных тоннелях мира

Готардский тоннель (Швейцария)

Готардский...

0 0
5

6 мая 1994 года был введен в эксплуатацию Евротоннель под проливом Ла-Манш, который соединяет континентальную Европу с Великобританией.

Евротоннель

Европа с Великобританией соединяются 51-километровым тоннелем, 39 км из которых проходят под Ла-Маншем. Это не просто двухпутный железнодорожный подземный канал, а третий самый длинный по протяжности тоннель в мире. Американское общество строителей-инженеров объявило его одним из семи чудес света.

За всю историю существования (с 6-го мая 1994-го) система безопасности Евротоннеля испытывалась шесть раз. Обычно это происходило из-за пожаров, возникающих при резких перепадах температуры и тающих снегах на корпусах поездов. К счастью, все происшествия обходились без пострадавших.

Евротоннель - сердце транспортных перевозок между Британией и Европойeducatesquare.com

Тоннель Сэйкан

27-го января в 1983-м году закончилось строительство тоннеля Сэйкан. В переводе с японского его...

0 0
6

Сегодня Швейцария торжественно открывает Готардский тоннель, на строительство которого ушло 17 лет и более €11 млрд. Этот железнодорожный тоннель, который является самым длинным и глубоким в мире, проходит через самое сердце Альп и сделает железнодорожные поездки между странами Европы еще быстрее.

Строительство Готардского базисного тоннеля началось 17 лет назад, когда из Швейцарии в Италию через Альпы можно было добраться за несколько часов либо через старый Готардский железнодорожный тоннель (15 км), либо через Готардский автомобильный тоннель (16,9 км). Но они уже не справлялись с объемом перевозок и транспорта. Работы по строительству нового тоннеля, который решил бы эту проблему, велись круглогодично и круглосуточно все 17 лет. Сегодня Швейцария открывает Готардский базисный тоннель, путь по которому на высокоскоростном поезде занимает всего 17 минут, делая страны Европы еще ближе друг к другу. Например, из Цюриха в Милан по земле и под землей теперь можно будет...

0 0
7
...
0 0
8

В Щвейцарии открыт самый длинный тоннель в мире, который находится на рекордной глубине. В торжественном открытии Gotthard Base Tunnel приняли участие канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд и премьер-министр Италии Ренци. Европейские лидеры стали первыми пассажирами нового трансальпийского маршрута, сообщает CNN.

Идея постройки тоннеля возникла ещё в 1947 году. Первый вариант проекта был составлен министерством внутренних дел Швейцарии в 1962 году. Строительство тоннеля продолжалось 17 лет и обошлось в 12 млрд долл. Во время стройки погибли 8 рабочих.

Самым сложным при строительстве, по словам инженеров, было то, что температура на большой глубине доходит до 50 градусов по Цельсию. Воздуж охлаждали до 28 градусов и закачивали на глубину, чтобы рабочие могли работать в нормальных условиях. При этом строители утверждают, что этот путь превосходит в десять раз по надежности обычную железную дорогу в Щвейцарии.

Планируется, что благодаря...

0 0
9

В среду, 1 июня, в Швейцарии открыли самый длинный и самый глубокий в мире железнодорожный туннель Gotthard Base Tunnel

Протяженность тоннеля составляет 57,1 км, а вглубь он уходит на 2,3 км, пишет ВВС.

Инженерное чудо строили в течение 17 лет, за это время было потрачено около €12 млрд. Тоннель строили 2,4 тысячи рабочих, за все время погибли девять строителей.

Отмечается, что туннель ускорит движение товаров и пассажиров, а также уменьшит загрязнение окружающей среды выхлопными газами автомобилей.

По данным властей Швейцарии, через тоннель в сутки смогут проходить 260 товарных складов, а также 20 млн пассажиров.

Время в пути из Цюриха в Мюнхен сократится до 2 часов 50 минут, что на час меньше обычного.

Окончательно для пассажиров и грузов тоннель откроют в декабре 2016...

0 0
10

ПОСЛЕ ПОЧТИ ДВАДЦАТИ ЛЕТ ТЯЖЕЛОЙ И УПОРНОЙ РАБОТЫ САМЫЙ ДЛИННЫЙ И ГЛУБОКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ В МИРЕ НАКОНЕЦ НА СТАДИИ ЗАВЕРШЕНИЯ, передает УКРОП со ссылкой на euromag.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ГОТАРДСКОГО БАЗИСНОГО ТОННЕЛЯ ЗАПЛАНИРОВАНО УЖЕ НА 1 ИЮНЯ.

Фото: Готардский базисный тоннель — самый длинный железнодорожный тоннель в мире.

1 июня откроется настоящее инженерное чудо — скоростной железнодорожный Готардский базисный тоннель. Однако запуск поездов по расписанию предположительно состоится только 12 декабря после многомесячного периода испытаний.

Два раздельных тоннеля с внутренним диаметром в 8,2 метра, оба протяженностью 57 километров свяжут две швейцарские деревни: Эрстфед (кантон Ури) и Бодио (кантон Тичино). Тоннель позволит на большой скорости по плавной траектории пересекать перевал Сен-Готард всего за 20 минут. Грузовые поезда смогут достигать в нем максимальной скорости 160 км/ч, пассажирские — 250 км/час.

Тоннель позволит...

0 0
11

САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ САМОЛЕТ

Самый большой в мире самолет — уникальный транспортный самолет Ан-225, разработанный ОКБ им.Антонова и созданный с 1984 по 1988 годы на мощностях Киевского механического завода. Длина его составляет 84 метра, высота — 18,2 метра, размах крыльев — 88,4 метра. Благодаря шести турбореактивным двигателям Ан-225 способен развивать скорость до 850 км/ч. Общая грузоподъемность — 250 тонн, максимальная высота полета — 12 000 метров, дальность полета — до 15 400 км.

Ан-225 проектировался специально под обслуживание космического корабля «Буран» — он должен был транспортировать отдельные элементы космического корабля и ракеты-носителя «Энергия» от места сборки к месту запуска. И «Буран» даже удалось успеть покатать: на Парижском авиасалоне в мае 1989 года и на космодроме Байконур в апреле 1991 года.

Свой первый полет эта реактивная железная птица совершила 21 декабря 1988 года. Должно было быть построено два таких самолета, но второй...

0 0
12
Горные вершины и небеса над Землёй представляют собой многочисленные прекрасные пейзажи, местности и достижения. Тем не менее, то, что находится под поверхностью Земли, может быть не менее впечатляющим. Многие естественные пещеры и техногенные отверстия по всему миру могут похвастаться своими уникальными рекордами.

10. Дип Джой Y-40 (Y-40 Deep Joy)

Вы помните, как вы пытались дотянуться до дна глубокой части бассейна, когда вы были детьми? Представьте каково это дотронуться до дна бассейна, который в 10 раз глубже и у вас появится представление о глубине бассейна Дип Джой Y-40, расположенного в коммуне Монтегротто-Терме (Montegrotto Terme), Италия. Бассейн «Y-40», являющийся частью отеля «Terme Millepini Hotel», считается самым глубоким плавательным бассейном в мире. В бассейне есть вертикальный спуск на глубину 42 метров. В бассейне содержится 4,3 миллиона литров воды.

Бассейн «Y-40» это гораздо больше, чем просто глубокая дыра для любителей погружения под...

0 0
13

Готардский базисный тоннель (GBT, Gotthard-Basistunnel) — железнодорожный тоннель в Швейцарии, который на сегодняшний день является самым длинным в мире. Его длина составляет 57 км, а вместе со всеми ходами, включая пешеходные и служебные — почти 152 км! Южный портал находится возле деревушки Бодио, а северный — около деревни Эрстфед. Создан он для железнодорожного сообщения через Альпы. Правда, движение пока закрыто — открытие намечается лишь на 2017 год.

Вообще, идея постройки такого тоннеля была предложена правительством еще в 1947 году, однако первый вариант строительства был подготовлен лишь в 1962-ом. Однако главной проблемой стала конструкция — какой тоннель выбрать, единый с двумя однопутными или все-таки два раздельных однопутных? Однако решение по этого вопросы затянулось на крайне долгий срок и окончательно было принято в 1998-ом, когда в стране был введен дополнительный налог на тяжелый транспорт.

Но на самом деле первые разведочные работы были...

0 0
14

В среду, 1 июня, в Швейцарии открыли самый длинный и самый глубокий в мире железнодорожный тоннель Gotthard Base Tunnel.

Протяженность тоннеля составляет 57,1км, а вглубь он уходит на 2,3км, пишет ВВС.

Инженерное чудо строили на протяжении 17 лет, за это время было потрачено около €12 млрд. Тоннель строили 2,4 тысячи рабочих, за все время погибли девять строителей. Отмечается, что тоннель ускорит движение товаров и пассажиров, а также уменьшит загрязнение окружающей среды выхлопными газами автомобилей.

По данным властей Швейцарии, через тоннель в сутки смогут проходить 260 товарных составов, а также 20 тыс. пассажиров. Время в пути из Цюриха в Милан сократится до 2 часов 50 минут, что на час меньше обычного. Окончательно для пассажиров и грузоперевозок тоннель откроют в декабре 2016 года.

Напомним, в столице Грузии впервые за 16 лет приступили к строительству новой станции...

0 0