Сколько км в России дорог, а сколько км дорог в США,Германии,Финляндии?

1

В нашей стране уже более полутора лет муссируется тема якобы чрезмерно высокой стоимости строительства автомобильных дорог. Об этом пишут оппозиционные политики и публицисты, об этом говорит президент Дмитрий Медведев, в этом уже уверено все общество. В реальности же российские автодороги обходятся не дороже зарубежных

В нашей стране уже более полутора лет муссируется тема якобы чрезмерно высокой стоимости строительства автомобильных дорог. Об этом пишут оппозиционные политики и публицисты, об этом говорит президент Дмитрий Медведев, в этом уже уверено все общество. В реальности же российские автодороги обходятся не дороже зарубежных.

7 августа 2010 г.

Дмитрий Пономарев

Чтобы разобраться в том, почему в России "дорогие" автодороги, почему они плохого качества и, наконец, почему их мало строится, давайте посмотрим на те цифры, которые даются в печати, по телевидению и в Интернете. Речь идет о сравнительной стоимости среднего километра российской...

0 0
2
Андрій Черніков Журналіст. Засновник руху "Я ненавиджу Укравтодор" http://www.facebook.com/groups/IHateUkrAvtoDor/ Стоимость строительства 1 км дорог в Украине выросла в два раза (документы) 18 вересня 2013, 16:03

Вопрос о том, сколько стоит строительство одного километра дорог, не вполне корректен, так как для ответа нужно учитывать много факторов: категорию дороги, ширину, качество материалов, стоимость работ и проч. и проч.

Тем не менее, в июне этого года Мининфраструктуры объявило, что строительство 1 км украинской автодороги I категории стоит $5,6 млн.

Вот, что сообщает об этом сайт Finance.ua

"...По данным Государственного дорожного научно-исследовательского института имени М.П. Шульгина, по состоянию на 2013 год, в Украине строительство или реконструкция 1 км. дороги I категории стоит $5,6 млн., II категории – $2,94 млн., III категории – $2,64 млн., IV категории – $1,46 млн., V категории – $0,3 млн. Капитальный ремонт километра дороги I категории...

0 0
3
Анализ стоимости строительства 1 км дороги в россии и в других странах

Невядомская Алена Игоревна

студент 3 курса, кафедра экономики, финансов филиала ЮУрГУ, РФ, г. Озерск

E-mail: [email protected]

Дериглазов Александр Анатольевич

старший преподаватель, кафедра экономики, финансов филиала ЮУрГУ,

РФ, г. Озерск

E-mail: [email protected]

Опыт европейских стран показывает, что развитие экономики страны напрямую определяется интенсивностью экономических связей, что в свою очередь обеспечивается развитой дорожной сетью и соответствующей транспортной инфраструктурой. Стремительный рост экономики государства может быть остановлен инфраструктурными ограничениями, в основе которых лежит низкая пропускная способность инфраструктурных объектов дорожной сети (мостов, тоннелей, транспортных развязок) и низкое качество дорог.

В настоящее время дорожная отрасль в России переживает довольно сложный период. В результате...

0 0
4
Ремонт дорог

В России есть такая поговорка, мол, в России две беды: дураки и дороги. Есть еще дополнение, что одна из этих бед создает другую. Думаю, мало кто станет спорить, что состояние дорог в нашей стране не просто оставляет желать лучшего, а умоляет об этом. Особенно сложно приходится в дождь, когда в любой из луж, которая встречается на пути среднестатистического русского автомобилиста, может скрываться вход в метро или даже в Нарнию.

Стоит ли упоминать о том, что езда по нашим дорогам не просто опасна для автомобиля, но и для вашего кармана. Ведь мало того, что придется за свои деньги чинить машину (да, можно попробовать засудить тех, кто виноват в таком состоянии дорожного полотна, но займет это ни один месяц, а ездить-то на работу надо), но вы к тому же можете попасть в неприятную ситуацию, когда сошедший вместе со снегом слой асфальта и дорожной разметки сыграет с вами злую шутку, на радость притаившимся за углом ДПСникам. Но...

0 0
5

2010.08.10 , зПТПД 812 , РТПУНПФТПЧ 2424

хУТЕДОЕООБС УФПЙНПУФШ ПДОПЗП ЛЙМПНЕФТБ ТПУУЙКУЛПК БЧФПДПТПЗЙ ЧБТШЙТХЕФ, ЕУМЙ ЧЕТЙФШ ОЙЦЕРТЙЧЕДЕООЩН ЗТБЖЙЛБН, ПФ 6,3 НЙММЙПОБ ДПММБТПЧ, РП ДБООЩН ДПЛМБДБ вПТЙУБ оЕНГПЧБ «рХФЙО. йФПЗЙ. дЕУСФШ МЕФ», ДП 12,8 НЙММЙПОПЧ ДПММБТПЧ (УПЗМБУОП ЗТБЖЙЛХ ФЕМЕЛБОБМБ «тПУУЙС») Й ДБЦЕ 17,6 НЙММЙПОПЧ ДПММБТПЧ, РП ДБООЩН ЬЛПОПНЙУФБ оЙЛЙФЩ лТЙЮЕЧУЛПЗП.

- «уФТПЙФЕМШУФЧП 1 ЛЙМПНЕФТБ ОЕЛПФПТЩИ ТПУУЙКУЛЙИ БЧФПДПТПЗ ПЛБЪБМПУШ ДПТПЦЕ, ЮЕН 1 ЛЙМПНЕФТ БОДТПООПЗП ЛПММБКДЕТБ Ч ыЧЕКГБТЙЙ, ЛПФПТЩК ДПМВЙМЙ Ч УЛБМШОПК ФПМЭЕ. ьЛУРЕТФЩ ЗПЧПТСФ, ЮФП ТБУИПДЩ ОБ УФТПЙФЕМШУФЧП ОБЫЙИ ДПТПЗ ЪБЧЩЫБАФУС Ч 3-5, Б ФП Й Ч 11 ТБЪ», - ХЦБУБЕФУС РХВМЙГЙУФ Й ЬЛПОПНЙУФ нЙИБЙМ дЕМСЗЙО.

- «пВЯСУОЕОЙЕ ФБЛПНХ ГЕОППВТБЪПЧБОЙА ПЮЕОШ РТПУФПЕ — РПЧБМШОЩЕ ЧПТПЧУФЧП Й ЛПТТХРГЙС» - ЧФПТЙФ ЕНХ оЙЛЙФБ лТЙЮЕЧУЛЙК.

- «пДЙО ЛЙМПНЕФТ ЮЕФЩТЕИРПМПУОПК ФТБУУЩ ПВИПДЙФУС тПУУЙЙ РПЮФЙ Ч РСФШ ТБЪ ДПТПЦЕ, ЮЕН лЙФБА» , - ЪБСЧЙМ ОБ УФТБОЙГБИ ЙЪДБОЙС «бТЗХНЕОФЩ Й ЖБЛФЩ» 9 ДЕЛБВТС 2009...

0 0
6

Министерство транспорта подсчитало во сколько обходится строительство российских дорог и сравнило полученные данные с другими странами. Подсчеты велись по зарубежной методике. Оказалось, что 1 км трассы обходится в 41 млн рублей, что в несколько раз дешевле, чем в Германии или Франции, но дороже, чем, например, в Финляндии.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы министерства, указанные выше стоимость строительства одного километра дороги является средней и не учитывает качество полотна и ширину дороги, а также НДС. Кроме того, в расчет не брались расходы на выкуп земель и перенос коммуникаций.

Итак, в Германии один километр дороги обходится в среднем в 122,6 млн рублей. Во Франции – 101,1 млн рублей. В Канаде – 82,3 млн рублей. В США километр трассы построят за 72 млн рублей. В Испании – за 49,3 млн рублей. Далее следует Россия. Дешевле, чем в России, дороги в Финляндии – 40,6 млн рублей за километр. Далее идет Китай со средней стоимостью километра в 35 млн...

0 0
7
...
0 0
8

Стоимость строительства одного километра автомобильной дороги зависит от ряда факторов. Это и рельеф местности, по которой будет пролегать дорога, геологические условия, наличие местных строительных материалов (карьеров грунта, щебеночных материалов, песка и т.п.), потребность в устройстве сложных транспортных развязок и прочее. Расчеты производятся отдельно для каждого объекта, исходя из проектно-сметной документации.

Янукович заявляет, что главная задача власти на 2014 год – строительство дорог в Украине

По данным министерства, в странах Евросоюза, в России, в США строительство дорог значительно дороже — в нашем государстве стоимость 1 км автодороги I категории в 1,26 раза меньше, чем в России, вдвое меньше, чем в США, и в среднем в 2,5 раза меньше, чем в Европе. Например, в России строительство такой дороги стоит 6,3 млн долл. за километр, США — 10 млн долл., Канаде — 11 млн долл., Словакии — 12,8 млн долл., Франции — 13,4 млн долл., Германии — 14,5 млн долл. В...

0 0
9

Росавтодор в отчете указал их протяженность — 50 000 км. Росимущество — 411 000 км. Разбираться, кто прав, взялась Генпрокуратура…

Если верить вторым, то протяженность дорог в стране занижена в восемь раз. О том, что в России более 411 000 км дорог общего пользования, сказано в реестре Росимущества. Площадь земли, закатанной в асфальт, равна 134 млн. кв. м. Цифры кажутся вполне реальными.

В Росавтодоре считают иначе: 50 000 км дорог, но… 1,9 млрд. кв. м прилегающих земельных территорий. Нечто почти все дороги у нас, как в США, — восьмиполосные? При этом Росавтодор занимается учетом всех автомобильных дорог в России. В то время как Росимущество – учетом федерального имущества (к которому относятся и дороги федерального значения).

Чем грозит занижение данных? «Выявленные нарушения способствуют посягательствам третьих лиц на объекты транспортной инфраструктуры федерального значения, что не только нарушает право собственности Российской Федерации, но...

0 0
10

О заоблачной цене российских дорог слагают легенды: то Четвертое транспортное кольцо с Большим адронным коллайдером сравнивают, то приводят в пример соседний Китай, где якобы строят на порядок дешевле.

На вопросы, отчего нам любые дОроги дороги, отвечает глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор)Роману Старовойту.

— Роман Владимирович, бытует мнение, что в России запредельная цена километра. Вы можете раскрыть, из чего цифра складывается?

— Одно дело прокладывать дорогу где-нибудь в Якутии и совсем другое — выход к МКАД, где огромное количество учтенных и неучтенных коммуникаций, развитый имущественный комплекс. Могу сказать, что на сегодня стоимость строительства одного километра дороги третьей технической категории колеблется от 100 до 120 миллионов рублей, первой категории — от 200 до 600 миллионов. Такой огромный разрыв связан именно со спецификой каждого конкретного проекта. Сравнивая стоимость километра с Европой или США, будет корректно исключить...

0 0