Как можно решить вопрос с плохими дорогами в России (см)?

1

Оглавление:

Объективные причины плохих дорог в РФ Человеческий фактор Самые плохие дороги в России

Набившая оскомину шутка о двух бедах России в последнее время уже не воспринимается как шутка. Не только автомобилисты-любители, водители общественного транспорта или простые шоферы могут сказать много нелестных слов о качестве дорог в стране, но даже пешеходы стали обращать на это внимание. Что же дальше? Появятся ли когда-нибудь в стране хорошие дороги, и почему в России плохие дороги?

Объективные причины плохих дорог в РФ

Из-за чего в нашей стране такое странное дорожное покрытие: с трещинами, заплатками, ямами и выпуклостями, полное неожиданностей в непогоду? Частично ответ на этот вопрос лежит в области физической географии страны:

Существуют так называемые природные причины того, почему в России плохие дороги. Климат страны имеет четкое разделение на теплый и холодный сезоны, что влечет за собой высокий среднегодовой перепад температуры. А это,...
0 0
2

Вот такая острая для нас тема поднята в апрельском столе заказов френдомdr_axon : из чего состоит обычное асфальтированное шоссе, так сказать, в разрезе, технология изготовления стандартного дорожного полотна. и если возможно, с зарубежными аналогами. в общем, что мы делаем не так в отличии от всего остального цивилизованного мира, что у нас дороги полное г…

Итак, начинается все с разметки или разбивки территории – нужно определить, где будет лежать асфальт, где будут стоять бордюры, где и как будет устроен сток и сбор дождевых вод. Нужно также с самого начала определиться с составом асфальтобетонного покрытия. В зависимости от предстоящего режима эксплуатации выбирается толщина щебеночного основания и количество слоев асфальта. Если на благоустраиваемой территории ожидаются лишь пешеходные нагрузки и эпизодическое движение легкового транспорта (тротуары, дворовые территории, парковки), то можно ограничиться щебеночным основанием толщиной 10 – 15 см и одним слоем...

0 0
3
Проблему дорог без дураков не решить

С приходом тепла взору российских автомобилистов открылась привычная картина ухабов и разбитых дорог. Снова яма на яме, и снова возникает вопрос о том, увидим ли мы на своем веку хорошие дороги. Или так и будем слушать оправдания о сложном климате или устаревших технологиях? Есть ли решение проблемы плохих дорог? В вопросе разбиралась Pravda.Ru.

Источник фото: Fotodom.ru/Rex Features

"Убитый" рейтинг самых плохих дорог в России составили на этой неделе члены Общероссийского народного фронта, Союза добровольцев России и движения "Убитые дороги России". Лидерами по самому отвратительному качеству дорог стали города Саратов, Чита и Бологое, что в Тверской области.

Составители рейтинга особое внимание уделили тем дорогам, которые ремонтировались в недавнем времени, но выглядят так, как будто не подвергались ремонту с десяток лет. Так, в Саратове на ряде улиц было отмечено очень плохое состояние дорожного покрытия,...

0 0
4
Где в России самые плохие дороги?

Стали известны города России с самыми плохими дорогами. Соответствующий рейтинг был составлен активистами Общероссийского народного фронта, которые вместе с движением «Убитые дороги России» и Союзом добровольцев России заполняют интерактивную карту качества автодорог.

Сразу стоит оговориться, данный рейтинг – предварительный. Работа по проверке качества гарантийных автодорог, включая инспекции, будет проводиться до конца мая. Однако по состоянию на текущий момент городом с самыми плохими дорогами в России оказался Саратов.

Как отмечают в ОНФ, некоторые дороги из отремонтированных в 2012 году в очень плохом состоянии, на других улицах постоянно возникают подтопления и глубокие ямы, а отдельного внимания, по словам активистов, заслуживает дорожное полотно на улице Огородная, которое полностью разрушилось менее чем за три года после ремонта.

Второе место в «антирейтинге» — у города Бологое Тверской области, где на всех 13...

0 0
5

А претензии, даже при самых серьёзных последствиях, теперь предъявлять некому. Наш корреспондент Антон Кириллов разбирался – что такое хорошо, и что такое плохо.

Полтора метра длиной, полметра шириной и семь сантиметров глубиной – таковы новые стандарты для ям на дорогах. Если один из параметров больше – нужно ремонтировать, если нет, можно отложить ремонт до лучших времен. Но самое главное – ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем – плохие дороги теперь хорошие, потому что соответствуют стандарту.

Сергей Канаев, лидер федерации автовладельцев России: «Наша дорога, имея сто таких ям, отвечает стандарту. Это же неправильно, да. Как может быть ГОСТ именно на ямы? ГОСТ должен быть на дорожное полотно».

Александр Зажигалкин, заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии: «Есть специфика эксплуатации дорог в России – из-за протяженности, климатики, из-за многих других моментов, но, тем не менее, факт...

0 0
6

Чтоб стыдно было

1 июля 2016 г., 17:50 748

Дома поселился барабашка. Ночью с диким грохотом он свалил с бортика ванной банку. А вчера вечером взял да и убавил в два раза температуру в духовке, где жарилась курочка. Бедная птичка два с половиной часа томилась в духовке. А я никак в толк не могла взять, ну почему нежнейшее мясо так долго готовится и со временем все больше и больше становится похожим на резиновую субстанцию с кровяными прожилками. И ведь готовила по проверенному рецепту - соль, перец, чеснок, капля оливкового масла.

Чем там барабашек угощают? Молочком и печеньем За мной не заржавеет же.

Знаете, как сложно найти в квартире ключи от машины, которые лежат в кармане. Сегодня опоздала из-за них!
Я заглядывала в такие интимные места квартиры, где еще не ступал глаз человека. Я даже придумала три новых матерных слова. А похлопать себя по карманам додумалась только тогда, когда вызвала...

0 0
7
Описание сервиса, заработок на сайте Данный сайт создан для читателей и писателей - авторов статей. Принцип прост: авторы пишут статьи, читатели получают удовольствие от их прочтения. При этом, конечно, можно оценивать статьи и комментировать их. И авторы, и читатели могут заработать реальные деньги, которые мы выплачиваем через платежную систему Webmoney.

При создании статьей автор использует простой визуальный редактор для формирования материала из текста, картинок и видео с сайта YouTube, потом он задает квадратную превьюшку статьи, ее заголовок, определяет тему и устанавливает важный параметр - процент дохода, которым он согласен поделиться с читателями своей статьи.

Спонсорами являются наши рекламодатели, которые платят за каждый переход по рекламным ссылкам, размещенным в верхней части каждой из статей. Рекламодателям доступен тематический таргетинг, геотаргетинг и таргетинг по времени (дни недели, часы дня). Алгоритмы сервиса автоматически определяют, кому какую...

0 0