Когда закроют на ремонт станцию метро "Технологический институт - 1"?

1

Такие планы на заседании транспортного совета в Смольном озвучил начальник подземки Владимир Гарюгин. Бюджету работы обойдутся в 5,1 млрд рублей.

В списке, который начальник метро показал губернатору Георгию Полтавченко, – самые старые станции городской подземки. Четыре из них – «Технологический институт – 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская» – начали работать в составе первой очереди «красной» линии в 1955 году. Еще одна – «Площадь Ленина» открыла двери для пассажиров три года спустя, в рамках уже второй очереди.

Как рассказал Владимир Гарюгин, везде планируется провести капитальный ремонт наземного вестибюля и реконструкцию наклонного хода, по которому следуют эскалаторы.

Фото: метрофото.рф

Основной элемент «наклонника» – гидроизоляция, которая не дает воде из окружающего грунта политься на головы пассажиров и залить технику. Как правило, старые водоотводящие зонты из асбоцемента заменяют на современные, сделанные из...

0 0
2

Петербургский метрополитен озвучил список станций, которые закроют на реконструкцию в ближайшие годы. Помешать этим планам может только кризис.

В ближайшие четыре года ГУП «Петербургский метрополитен» планирует закрыть на полную реконструкцию пять станций первой, «красной» линии. Такие планы на заседании транспортного совета в Смольном озвучил начальник подземки Владимир Гарюгин. Бюджету работы обойдутся в 5,1 млрд рублей.

В списке, который начальник метро показал губернатору Георгию Полтавченко, – самые старые станции городской подземки. Четыре из них – «Технологический институт – 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская» – начали работать в составе первой очереди «красной» линии в 1955 году. Еще одна – «Площадь Ленина» открыла двери для пассажиров три года спустя, в рамках уже второй очереди.

Как рассказал Владимир Гарюгин, везде планируется провести капитальный ремонт наземного вестибюля и реконструкцию наклонного хода, по которому следуют...

0 0
3

В ближайшие 4 года на капитальный ремонт поочерёдно закроются 5 станций красной ветки (Кировско-Выборгской линии) метрополитена. Как сообщает "Фонтанка" со ссылкой на главу петербургского метрополитена, реконструкция обойдётся городскому бюджету в 5,1 млрд рублей.

Среди вестибюлей станций, которые закроются до 2020 года, оказались "Технологический институт-1", "Площадь Восстания", "Кировский завод", "Балтийская" и "Площадь Ленина". Все эти станции были открыты в 1955 - 1958 годах.

На указанных станциях планируется капитально отремонтировать наземные вестибюли, и реконструировать наклонные ходы. Также будет заменена гидроизоляция.

Также будут модернизированы объекты энергоснабжения, поскольку мощность двигателей новых составов в два раза выше, чем те, которые применялись ранее.

Конкретные сроки, когда закроют перечисленные станции, пока не указываются.

Напомним, что этим летом после ремонта откроется станция метро "Василеостровская"...

0 0
4

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на подготовку проекта капитального ремонта станции "Технологический институт-1" петербургского метрополитена. Стоимость проектирования составит 16,1 млн рублей.

По техническому заданию, на станции "Технологический институт-1" должен быть полностью отремонтирован наклонный ход и установлены новые эскалаторы.

Согласно данным госзаказа, стоимость разработки проекта оценивается городским правительством в 16,1 млн рублей.

Проект капитального ремонта станции должен быть готов к середине 2015 года. В ходе реконструкции на станции должен появиться дополнительный...

0 0
5

Капитальный ремонт начнется в 2015 году. Планируется провести реконструкцию наклонного хода и наземного вестибюля. После завершения работ вместо трех существующих эскалаторов их будет четыре. Получается, пассажиров через станцию сможет пройти больше, чем сейчас. Обновленный «Технологический институт» пропустит около четырехсот тысяч человек в сутки.

На время ремонта пассажирам придется пользоваться входом со стороны Загородного проспекта. Но движение поездов через «Технологический институт-1» не остановится. Реконструкция будет проходить одиннадцать месяцев.

Сейчас на капремонт закрыты несколько станций метро: «Лиговский проспект», а также выход с «Пушкинской». Лиговский планируется открыть в конце этого года. А выход с "Пушкинской" – в следующем. Как только они завершатся, начнутся работы на станции «Технологический институт-1».

После этого в метрополитене намерены заняться реконструкцией красной...

0 0
6

Как сообщил на заседании в Смольном начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин, закрыть пять станций «красной» ветки на ремонт собираются в ближайшие четыре года. Среди них — самые старые станции подземки, которые открыты с 1950-х годов: «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская», «Площадь Ленина» и «Технологический институт — 1».

На реконструкцию пяти станций намерены потратить 5,1 млрд рублей. Работы будут включать в себя ремонт вестибюлей станций, реконструкцию наклонного хода, а также, возможно, будет произведена реорганизация эскалаторов: вместо трех, которые сейчас открыты для пассажиров, их может стать...

0 0
7
...
0 0
8
Петербургский метрополитен озвучил список станций, которые закроют на реконструкцию в ближайшие годы. Все они будут полностью реконструированы. Как пишет "Фонтанка.ру", на эти цели планируется потратить более 5 млрд рублей.

В ближайшие четыре года ГУП «Петербургский метрополитен» планирует закрыть на полную реконструкцию пять станций первой, «красной» линии. Такие планы на заседании транспортного совета в Смольном озвучил начальник подземки Владимир Гарюгин. Бюджету работы обойдутся в 5,1 млрд рублей.

По словам Гарюгина, речь идет о станциях «Площадь Восстания», «Кировский завод», Технологический институт - 1», «Балтийская» и «Площадь Ленина». Все они были построены в 1950-е гг. и требуют ремонта.

На всех этих станциях планируется отремонтировать вестибюли, реконструировать наклонный ход и сделать четыре эскалатора вместо трех. Однако, по данным издания, последний пункт может остаться только в планах, так как процесс этот весьма трудоемкий и очень...

0 0