Такие планы на заседании транспортного совета в Смольном озвучил начальник подземки Владимир Гарюгин. Бюджету работы обойдутся в 5,1 млрд рублей.
В списке, который начальник метро показал губернатору Георгию Полтавченко, – самые старые станции городской подземки. Четыре из них – «Технологический институт – 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская» – начали работать в составе первой очереди «красной» линии в 1955 году. Еще одна – «Площадь Ленина» открыла двери для пассажиров три года спустя, в рамках уже второй очереди.
Как рассказал Владимир Гарюгин, везде планируется провести капитальный ремонт наземного вестибюля и реконструкцию наклонного хода, по которому следуют эскалаторы.
Фото: метрофото.рф
Основной элемент «наклонника» – гидроизоляция, которая не дает воде из окружающего грунта политься на головы пассажиров и залить технику. Как правило, старые водоотводящие зонты из асбоцемента заменяют на современные, сделанные из...