Где и почему построили мост ВДОЛЬ реки?

1

Этот мост построен в Китае, в провинции Хубэй, в августе прошлого года по нему открылось движение. Возведение моста длиной 4 км вдоль русла реки позволило решить три проблемы, с которыми столкнулись власти при прокладке дороги от автотрассы Биба к округу Хиншан: экологической, финансовой и хозяйственной. Местные крестьяне решительно не хотели лишаться своих земель, защитники природы категорически протестовали против подкапывания горного склона для прокладки дороги, а финансисты пришли в ужас, просчитав, во сколько обойдутся туннели. Хотя такой мост обошёлся дороже, чем строительство дороги по земле, но затраты на эстакады оказались в разы меньше, чем на туннели. За удивительным сооружением уже закрепилось название "самый экологический...

0 0
2

Китай – удивительная страна, регулярно радующая людей всё новыми изобретениями и прочими открытиями. Так, в августе 2015 года в китайской провинции под названием Хубей был построен первый в мире мост вдоль реки, длина которого составляет четыре километра.

Мост вдоль реки в Китае

Почему его построили так?

Изначально мост должен был стоять по стандарту, а именно, через реку. Он соединяет автостраду Биба и округ Хингшан. Однако строителям препятствовали защитники природы и местные жители. Первые не допускали строительной компании делать подкоп склона, стоящей здесь горы. Жители же, напрочь отказывались отдавать свою территорию под, какие-либо строительные работы. Финансовые работники, решая вопрос со строительством моста, ужасались, когда видели итоговые подсчёты. Стоимость тоннеля достигала «заоблачных» цен.

Были рассмотрены многочисленные варианты, но в итоге решение было принято – построить мост вдоль реки. Он полностью копировал все...

0 0
3

Over-Water highway - мост, построенный по руслу реки.


Этим летом в китайской провинции Хубэй (Hubei) состоялось праздничное открытие нового инженерного чуда – автомобильного моста. И вся прелесть в том, что 4-километровый виадук построен не через реку, а по ее руслу.

Мост, построенный в китайской провинции Hubei.


В 2013 было объявлено о намерении властей провинции Хубэй построить на их участке автомобильный мост (Over-Water highway). Но все оказалось не так-то просто: местные фермеры не хотели уступать свои земельные участки, ярые защитник природы протестовали против подкопа горы. А вариант прокладывания тоннеля через гору оценивался чрезвычайно дорого. Тем не менее, выход был найден: инженеры и архитекторы спроектировали такой мост, который проходит не через реку, а вдоль по течению. Благодаря такому неординарному подходу, время, затрачиваемое автомобилистами на преодоление участка, сократилось в два раза.

Стоимость моста Over-Water highway...

0 0
4

65 comments — :

По поводу 1 млрд. Реальны ли в Москве мелкие проекты по формату ГЧП?

Надо объединять мелкие проекты в один титул. Например, все остро необходимые, но непостроенные путепроводы на определённом участке железной дороги.

А в последнее время снова возобновились разговоры о выводе вокзалов из центра. И о том чтобы между Бирюлёво и Царицыно построить мегавокзал, который заменит Павелецкий и Курский.

Вот тут плюсую. IMHO разгадка проста - на более дорогом строительстве тупо можно больше попилить.

Бессветофорная Липецкая очень нужна!

Не беда, что вся бессветофорная пробка упрется в мост через ЖД, зато светофоров не будет.

Будете стоять, как мы стоим на Ленинградке. Стоим долго, зато без светофоров.

Edited at 2015-07-16 01:24 pm (UTC)

были же планы продолжить эту строящуюся эстакаду до ж/д, построить там еще одну эстакаду и соединить дорогу с улицей Подольских Курсантов, этого проекта больше нет?..

Именно таких планов...

0 0
5

В августе было начато движение по первому в мире экологическому низководному мосту над рекой. Он построен в провинции Хубэй (Китай). Что примечательно, четырехкилометровый мост проходит прямо по руслу реки, а не поперек!

Почему мост построен вдоль реки?

Причина в том, что строительство дороги от автострады Биба к округу Хингшан стало камнем преткновения между местными жителями, защитниками окружающей среды и строителями. Крестьяне отказывались отдавать свою землю под строительство, защитники природы не разрешали подкапывать склон горы, а финансисты приходили в ужас, подсчитывая стоимость тоннеля.

Мост получил название официальное «самая красивая дорога над водой».

Казалось, что дело никогда не сдвинется с мертвой точки, но решение проблемы было найдено. Дорогу длиной в 10,5 км построили над рекой, возведя мост, который, в точности повторяя изгибы реки, соединяет гористый округ с центральной автострадой. Конечно, возведение такого моста обошлось...

0 0
6
Победа Дмитрия Амелина, Ильи Вознесенского, Алексея Кононенко и Михаила Лейкина выглядит почти сенсацией. В конкурсе, где, с одной стороны, принимали участие лучшие мастера "бумажной архитектуры", а с другой- любимый фантазер московского правительства Борис Улькин, вдруг премию берут едва ли не вчерашние студенты. Все равно как если бы юное неизвестное дарование переиграло Ростроповича на конкурсе виолончелистов.

В пояснительной записке к проекту победители представляют свой замысел в возвышенно-медицинском стиле. "Сущность транспортных заболеваний требует появления коммуникаций, не подчиненных ради радиально-кольцевой гравитации. Такой „практальной" коммуникацией становится сеть мостов, расположенных параллельно руслу Москвы-реки". Суть идеи - мост вдоль реки. Это бесконечные кишки-тоннели, которые свободно стоят над водой и по которым ездят машины.
Проект не слишком красив - холодные компьютерные распечатки сильно проигрывают изысканной графике "бумажника" Юрия Кузина или...

0 0
7

Строительство дороги, которая соединит крупнейший город Китая - Шанхай с провинциальным городком Чэнду, стало камнем преткновения между местными жителями и строителями. Жители отказывались отдавать свою землю под строительство, защитники природы не разрешали подкапывать склон горы, а финансисты приходили в ужас, подсчитывая стоимость тоннеля.

Решение нашел китайский архитектор Чен Ксингда. Он предложил построить мост не через реку, а вдоль реки, тем самым огибая холм. Это единственный мост в мире, построенный таким образом. Его длина - 4 км. Он проходит прямо в русле реки.

Чиновники прислушались к совету Чена и дали добро на возведение необычного моста. В 2013 году был представлен проект, а уже в августе 2015-го по мосту запустили движение.

Раньше, чтобы преодолеть этот путь, водители тратили больше часа, теперь дорога из Шанхая в Чэнду занимает всего 20 минут. Сейчас это одна из самых живописных дорог во всей Китайской Народной Республике....

0 0
8

Так как река Миссисипи является одним из великих чудес природы в Соединенных Штатах, следовательно, вдоль нее располагаются отличные места для туристов. Миссисипи является четвертой по длине рекой в мире и протекает недалеко от Канадской границы до Мексиканского залива (хотя официальная ее длина варьируется в зависимости от того, какой маршрут ты выберешь — Википедия называет ее четвертой и десятой). Я нашла несколько действительно интересных мест вдоль Миссисипи: от заповедников, национальных памятников до великолепных городов. Почему бы не присоединиться ко мне в путешествии по величайшей водной артерии США, где мы сможем остановиться у некоторых замечательных мест вдоль реки Миссисипи.

1. Эффиджи-Маундз

Близко к тому месту, где река Миссисипи образует границу между штатами Айова и Висконсин, рядом с Харперс Ферри находится Эффиджи-Маундз — национальный памятник и священное место для коренных американцев. Около 200 курганов расположены здесь, некоторые из них в...

0 0