Что надо сделать для того, чтобы начали строить дороги в Омске?

1

Омску нужны не реконструкции старых, а строительство новых дорог


Сегодня в Бизнес-курсе вышла моя очередная заметка. Покупаем в киосках, там немного другая версия.
Упор на реконструкцию дорог, который исповедуется в Омске на протяжении последних 10 лет, завел ситуацию в тупик. Автомобили, как вода, заполняют расширенные магистрали и стоят в еще больших пробках. Омску до зарезу нужны новые дороги, но в мэрии делать их почему-то не спешат.
На написание данной заметки меня натолкнули на сайте мэрии admomsk.ru. Там есть раздел «вопросы и ответы», в котором неназванный омич спрашивал, будут ли построены объездные дороги либо виадуки для обеспечения выезда жителей микрорайонов Московка-2, Московка-3, Московка, Морозовки, пос. Светлый в центр города? Мэрия ответила, что улицы Кирова и Новокирпичная по плану должны быть до 2025 года расширены до некой нормативной ширины, а так же когда-то может быть появится новая транспортная связь Московки с микрорайоном «Чередовый»...
0 0
2

Сергей Фролов*: — Будем заявляться на капитальный ремонт дорог 15-18 улиц. Минстрой готовит отбор на 600 млн рублей. Дефектовка выполнена. Все документы готовы. Обратились в правительство, чтобы отторговаться и получить подрядчика хотя бы к середине мая.

Отбор должен провисеть на сайте 5 дней, потом 10 дней, плюс информация должна провисеть на сайте 45 дней. Если конкурс состоится, то еще 10 дней на подписание договора. В лучшем случае, к 20 мая начнется ремонт.

13:37 Лукашевича решили делать под рельсы, чтобы сэкономить деньги.

13:39 Мы планируем провести ремонт до ноября. До Дня города постараемся основные, центральные улицы сделать. Лукашевича, набережная в очень тяжелой ситуации уже сейчас. Дороги все равно придется делать до основного ремонта, чтобы они стали проходимыми.

13:41 Все это будет находиться под пристальным вниманием кандидатов в депутаты. Я очень боюсь срыва торгов. Тогда начало работ отложится минимум на 45 дней.

13:43...

0 0
3
Про состояние дорог в Омске слышали уже наверное все, сколько было сказано в прессе, сколько было высказано претензий мэру, результата никакого. Вчера мы посмотрели пост про негативные впечатления от Омска, сегодня же тот самый фотограф продолжает знакомить нас с состоянием города, сделав подробный обзор автомобильных дорог и тротуаров города.

Дороги в Омске делятся на следующие категории:

1. Можно осторожно проехать на любой машине;
2. Можно проехать на внедорожнике;
3. Можно проехать, если знаешь фарватер;
4. Затопленная дорога, по которой можно проехать, только если машина оборудована шноркелем;
5. Невозможно проехать ни на какой машине.

Любой омский водитель планирует свой маршрут исходя из типа своей машины. Это не шутка, в Омске действительно есть дороги, по которым невозможно проехать вообще никак. Разрушено и разбито вообще все.

Дадим слово мэру Двораковскому:

Действительно, дороги в ужасном состоянии. Но смысл заключается не в том,...

0 0
4
Мэрия Омска заявила, что планирует начать строительство развязки у метромоста за 700 млн руб.

Как рассказал директор департамента городского хозяйства и первый заммэра Омска Сергей Фролов, для того чтобы обеспечить движение в развивающемся Кировском округе, требуется новая дорога. «По большому счету мы там (на левом берегу. — НГС.ОМСК) в течение трех последних лет построили город. А дорога, по сути, только одна — Мостоотряд-63, которая выдержала все», — пояснил Сергей Фролов и признал, что из-за недостатка дорог многие улицы в часы пик встают в пробках.

Он заявил, что для развития транспортной системы необходимо построить новую дорогу. В частности, нужно продолжить развязку, которая с метромоста ведет «в никуда». «Мы делаем проект по этой дороге. Она будет называться "От сухого пролета метромоста до ул. Крупской"», — рассказал Сергей Фролов и добавил, что ориентировочная цена вопроса — 700 млн руб. Дорога в том числе будет включать в себя новую ливневую...

0 0
5

В течение ближайших лет власти будут готовить проекты для строительства ряда новых дорог и масштабной реконструкции существующих.

1 марта состоялся круглый стол, на котором чиновники обсудили дальнейшее развитие дорожно-транспортной сети города. Как рассказал заместитель директора департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец, в Омске очень высок уровень автомобилизации, в связи с этим дорог в городе сильно не хватает.

Вадим Кормилец, заместитель директора департамента транспорта мэрии Омска:

— Дорог в Омске недостаточно, но это беда всех городов-миллионников. И по сравнению, к примеру, с Москвой, мы хорошо «дышим», примерно в 1,5 раза лучше.

По словам первого заместителя мэра Сергея Фролова, в ближайшее время, если ничего не сделать, эта ситуация может достигнуть катастрофических масштабов, ведь в скором времени, к примеру, построится микрорайон «Прибрежный» за «Ареной Омск». К тому же на подходе и другие новые микрорайоны.

...

0 0
6

Сегодня первый вопрос на прямой линии с Путиным был про Омские дороги. Удивлен ли я? Нет, не удивлен. Состояние дорог в Омске сейчас – главная тема в стране. Омск терпит бедствие, и нет ничего важнее спасения Омска. Операция в Сирии, панамские офшоры, выборы в Госдуму – всё меркнет по сравнению с жутким Омском.

Я уже показывал вам ужасные Омские дороги, но что с этим можно сделать и кто в этом виноват? Омские власти внушили жителям, что они стали заложниками пустого бюджета и несправедливого отношения к Омску со стороны Москвы. На самом деле, омичи стали жертвами неквалифицированного руководства.

Да, в Омске нет денег. Но почему их нет? И что предприняли городские власти, чтобы их получить? Возьмем те же дороги. Я поговорил с Юрием Кокушем из "Асфалайта" (вы его уже знаете), о том, что можно было бы сделать, чтобы исправить ситуацию. И вот что он рассказал:

«Идея такая: решение дорожного вопроса в Омске надо разделить на техническую и политическую части.

Прежде...

0 0
7

Омские водители и велосипедисты, спортсмены и любители экстремальной езды, депутаты и общественники высказали идеи, как бороться с низким качеством дорог.

Омские водители и велосипедисты, спортсмены и любители экстремальной езды, депутаты и общественники высказали идеи, как бороться с низким качеством дорог.

Есть извечная проблема для России в общем и для Омска в частности – дороги. За последние годы в нашем городе она особо обострилась, несмотря на финансовые вливания и усилия властей.

Вместо поиска виноватых и ответов на вопрос «куда ведут плохие дороги?» некоторые омичи уже начали действовать самостоятельно, стараясь залатать дорожные провалы собственноручно. Так сделала 26-летняя Вероника Бобрусь, моментально ставшая известной среди омичей и прозванная в народе «дорожной феей».

Как можно дорожную проблему решить или свести к минимуму, что можно посоветовать чиновникам, и как могут помочь горожане – «СуперОмск» спросил у небезызвестных в Омске...

0 0
8
omskinform.ru

Специалисты назвали «извращением и закапыванием денег в землю» капитальный ремонт 21 омской дороги. Они сразу начнут разрушаться.

Очень резко высказались о ремонте 21 омской дороги специалисты в сфере дорожного хозяйства, которые побывали сегодня, 26 апреля, на специальной пресс-конференции в РИА «Омск-информ». Заместитель директора ОАО «СоюзДорНИИ» Борис Белоусов и почетный дорожный строитель Леонид Таршилов считают фактически никчемным ремонт дорог в городе, который предстоит этим летом.

Борис Белоусов из ОАО «СоюзДорНИИ» считает, что перед ремонтом нужно проводить диагностику дорог и составлять проекты, но это не делается.

– Нужно провести диагностику всех дорог, но это нигде не прописано. На каждую дорогу нужно делать проект и уже тогда приступать к ремонту, чтобы знать, на какой дороге какие материалы и какую технологию применять, – заявил Борис Белоусов.

Также специалист отметил, что Омску нужно переходить на новые...

0 0
9

Обращение Владимиру Путину участники митинга направят на «прямую линию» с президентом.

В Омске завершился митинг против плохих дорог.

В завершение участники записали видеообращение к главе государства. В нем омичи призвали Путина «спасти Омск» и «сделать подарок к 300-летию». "Прямая линия" состоится 14 апреля.

Митинг прошел под называнием «Омск – город без дорог».

Люди пришли, хотя и не так много, как планировали. Было от 500 до 1 тыс. человек, а заявлено было 3 тыс . Мероприятие прошло вне политики.

Ранее в соцсетях автолюбители обсуждали идею звонков Путину по проблеме разрушенных магистралей. Однако многие не поддержали, считая, что глава государства этим не заинтересуется.

Два года назад, когда Путина попросили помочь Омску со строительством метро и вообще обновлением транспортной инфраструктуры, он сказал, что в городе роскошная инфраструктура.

Сегодняшний митинг был долгожданным. Недовольные разрушенными городскими дорогами...

0 0
10
Сегодня в Бизнес-курсе вышла моя очередная заметка. Покупаем в киосках, там немного другая версия.

Упор на реконструкцию дорог, который исповедуется в Омске на протяжении последних 10 лет, завел ситуацию в тупик. Автомобили, как вода, заполняют расширенные магистрали и стоят в еще больших пробках. Омску до зарезу нужны новые дороги, но в мэрии делать их почему-то не спешат.

На написание данной заметки меня натолкнули на сайте мэрии admomsk.ru. Там есть раздел «вопросы и ответы», в котором неназванный омич спрашивал, будут ли построены объездные дороги либо виадуки для обеспечения выезда жителей микрорайонов Московка-2, Московка-3, Московка, Морозовки, пос. Светлый в центр города? Мэрия ответила, что улицы Кирова и Новокирпичная по плану должны быть до 2025 года расширены до некой нормативной ширины, а так же когда-то может быть появится новая транспортная связь Московки с микрорайоном «Чередовый» по улице Моторная, далее с Черлакским трактом.

Дополнительно депстрой...

0 0
11

Начальник Главного управления контрактной системы Омской области в эксклюзивном интервью «Новому Омску» рассказала о первом годе работы ведомства: нехватке кадров, дорожном картеле и профессиональных жалобщиках.

Александр Румянцев

1 февраля исполняется ровно год, как Главное управление контрактной системы (ГУКС) Омской области приступило к работе. Что удалось сделать за это время?

— ГУКС было создано указом губернатора № 8 от 19 января 2016 года, но он вступил в силу с 1 февраля. До этого каждый из 640 государственных заказчиков и 2000 муниципальных заказчиков в основном определял поставщиков (подрядчиков, исполнителей услуг) самостоятельно, а уполномоченным органом в сфере государственных закупок выступало министерство экономики Омской области. Оно утратило эти функции только 1 апреля, и те сотрудники, которые захотели, перешли на работу к нам. В связи с организационными мероприятиями с 1 февраля по 1 апреля закупки мы не проводили.

Если...

0 0
12
В Омске возобновили строительство метрополитена. Подрядчик начал работы на станции «Заречной». Идет закладка бетона для вентиляционной камеры. Срок работ – один год.

Московская компания приступила к закладке бетона для вентиляционной камеры станции «Заречной». Подрядчик до 31 октября 2016 года должен завершить ремонт на пусковом участке и засыпать стволы, сообщили «Коммерческие вести».

АО «Объединенная Энергостроительная Корпорация» – единственная участница и победитель конкурса по объекту «Строительство первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции «Красный Путь» до станции «Автовокзал» с электродепо». Вдобавок подрядчик снизил стоимость закупки до 10%, то есть до 210,5 миллиона рублей.

По техзаданию на станции «Заречной» на Левом берегу возведут конструкции блока технических помещений и платформу протяженностью 36 погонных метров. В данный момент станция представляет собой подземные сооружения длиной около 200 метров. В них входят...

0 0
13

Очередной сезон масштабного ремонта омских дорог начнется в мае. Об этом рассказал мэр Вячеслав Двораковский на встрече с журналистами ведущих омских СМИ в редакции газеты «Комсомольская правда» в Омске».

В 2017 году на ремонт дорог в областном центре будет направлено не менее одного миллиарда рублей. Масштабные работы администрация города планирует начать уже в мае, после завершения всех необходимых для определения подрядчиков конкурентных процедур. Необходимые мероприятия будут проведены в сжатые сроки, при этом за качеством ремонта будет обеспечен строжайший контроль.

— В прошлом году мы отремонтировали более 10% площади дорог Омска с твердым покрытием. Затратили на это 1,3 миллиарда рублей, которые получили, в том числе, из федерального и регионального дорожных фондов. В текущем году на эти цели мы планируем направить не менее одного миллиарда рублей. Потенциальные подрядчики, насколько я знаю, уже готовятся: покупают необходимую специализированную технику, делают...

0 0