Почему московские дорожники быстрее других ремонтируют ямы?

1

Вечером 17 мая неравнодушные ижевские водители собрались на акцию «Ямы в цвет». С красками и кисточками они отправились на разбитые городские дороги. Туда, где ремонта в этом году пока еще не было. По задумке автомобилистов, яркая окантовка послужит для водителей ориентиром. А для дорожников - намеком: эти улицы ждут благоустройства.

Организатор акции - ижевчанин Александр Сунцов. Каждый день он ездит через весь город, с Автозавода до Магистральной, проезжая большинство самых больных мест наших дорог. Чтобы хоть как-то помочь водителям не заехать случайно в яму и ускорить ремонт выбоин, решил вместе с единомышленниками выйти на такую акцию.

- Такая же проводится в Москве и других городах, - рассказывает Александр, - там раскрашенные ямы стали быстрее ремонтировать.

Кто-то с баллончиками, кто-то с обычной краской и кисточками - около 10 экипажей отправились по разным микрорайонам города. Буммаш, Автозавод, Строитель, городок Металлургов. Мы поехали на покраску...

0 0
2

Хотите узнать, как проводят «ямочный ремонт»?

— Опять асфальт перекладывают, только в прошлом году меняли!
— Да сколько уже можно чинить эти дороги! — матерятся водители.

Вот бы они удивились, узнав, что вся эта техника и столько людей приехали ради одной-единственной ямы.

Каждый день на улицы Москвы выезжают специальные бригады «дорожников. Я посмотрел за их работой и узнал, что же такое пресловутый «ямочный ремонт».

Обычное утро, улица Косыгина. Один из рядов перекрыт и огорожен конусами, за которыми пыхтит дорожная техника.

Ожидаешь увидеть большой ремонт, а здесь маленькая ямка! Но здесь как у зубного: если игнорировать кариес, он уничтожит весь зуб. Нужно ставить пломбу.

Сначала мелом чертят «дорожную карту», где будет проводиться ремонт. Отмеряют всегда с запасом, но в пределах своей полосы. По правилам, дорожники не могут перекрывать больше одной. Если повреждение больше, придётся делать по...

0 0
3

Ежедневно московским дорожникам приходится латать несколько десятков выбоин на асфальте, возникающих из-за частых перепадов температур.

Только за минувшую календарную зиму синоптики зафиксировали свыше 70 переходов температуры воздуха через нулевую отметку: от морозов до оттепели - и снова в мороз. В результате вода, попадающая в микротрещины на асфальте, снова превращается в лед, который и разрушает дорожное полотно.

Ямы на дорогах делают движение небезопасным: из-за выбоин водителям нередко приходится выезжать на встречную полосу или ехать прямо по колдобинам.

Работы по ямочному ремонту ведутся по всему городу. Днем дорожные службы борются с выбоинами во дворах, а ночью, когда машин в городе значительно меньше - на проезжей части.

ТАСС узнал, как ликвидируют ямы на центральных столичных магистралях.

“Под прикрытием”

Очередное сообщение о повреждении асфальта, поступившее на столичный портал “Наш город”.

Садово-Каретная улица,...

0 0
4

На магистралях города дорожные службы заделывают ямы, появившиеся после перепадов температур. Движение ограничивают лишь на небольших участках дороги.

Дорожники "латают" ямы на магистралях столицы. Их заливают специальной асфальто-бетонной смесью, которую можно укладывать при любой погоде, даже в дождь и снег, передает "ТВ Центр". Она быстро застывает, и ездить по отремонтированному полотну можно уже через полтора часа. Информация о том, где нужно поставить "заплатки", собирается из разных источников.

"Ямы получаются сами, независимо от нашего желания. Запланировать их появление невозможно. Обнаружение карт происходит либо с помощью визуального осмотра нашими службами, либо предписания ГИБДД, ОАТИ, либо - с портала "Наш город", - рассказал начальник производственного комплекса по ремонту дорог ГБУ Автомобильные дороги города Москвы Максим Михайлов.

Эта технология оправдывает себя даже при плохой погоде - сырости и низких температурах....

0 0
5

- Опять асфальт перекладывают, только в прошлом году меняли!
- Да сколько уже можно чинить эти дороги! матерятся водители.

Вот бы они удивились, узнав, что вся эта техника и столько людей приехали ради одной-единственной ямы.

Каждый день на улицы Москвы выезжают специальные бригады "дорожников. Я посмотрел за их работой и узнал, что же такое пресловутый "ямочный ремонт".


1 Обычное утро, улица Косыгина. Один из рядов перекрыт и огорожен конусами, за которыми пыхтит дорожная техника.

2 Ожидаешь увидеть большой ремонт, а здесь маленькая ямка! Но здесь как у зубного: если игнорировать кариес, он уничтожит весь зуб. Нужно ставить пломбу.

3 Сначала мелом чертят "дорожную карту", где будет проводиться ремонт. Отмеряют всегда с запасом, но в пределах своей полосы. По правилам, дорожники не могут перекрывать больше одной. Если повреждение больше, придётся делать по очереди.

4 Теперь нужно сделать пропил...

0 0
6

Использование материалов и новостей Сегодня разрешается при условии ссылки на Сегодня.ua. Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Материалы, отмеченные знаками "реклама", "PR", "Финансовый вопрос", "Новости компаний", "Официально", "Новости регионов", "Актуально", "Точка зрения" публикуются на правах рекламы. Все материалы, которые размещены на сайте Сегодня.ua со ссылкой на агентства "Интерфакс-Украина" или "Украинские новости", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как по письменному разрешению агентств "Интерфакс-Украина" или "Украинские новости"
Условия использования материалов сайта СЕГОДНЯ.ua | Правила комментирования на сайте...

0 0
7

- Опять асфальт перекладывают, только в прошлом году меняли!
- Да сколько уже можно чинить эти дороги! - матерятся водители.

Вот бы они удивились, узнав, что вся эта техника и столько людей приехали ради одной-единственной ямы.

Каждый день на улицы Москвы выезжают специальные бригады "дорожников. Я посмотрел за их работой и узнал, что же такое пресловутый "ямочный ремонт".

1 Обычное утро, улица Косыгина. Один из рядов перекрыт и огорожен конусами, за которыми пыхтит дорожная техника.

2 Ожидаешь увидеть большой ремонт, а здесь маленькая ямка! Но здесь как у зубного: если игнорировать кариес, он уничтожит весь зуб. Нужно ставить пломбу.

3 Сначала мелом чертят "дорожную карту", где будет проводиться ремонт. Отмеряют всегда с запасом, но в пределах своей полосы. По правилам, дорожники не могут перекрывать больше одной. Если повреждение больше, придётся делать по очереди.

4 Теперь нужно сделать пропил полотна.
...

0 0
8

МОСКВА, 9 апреля. /ТАСС/. Ежедневно московским дорожникам приходится латать несколько десятков выбоин на асфальте, возникающих из-за частых перепадов температур.

Только за минувшую календарную зиму синоптики зафиксировали свыше 70 переходов температуры воздуха через нулевую отметку: от морозов до оттепели - и снова в мороз. В результате вода, попадающая в микротрещины на асфальте, снова превращается в лед, который и разрушает дорожное полотно.

Ямы на дорогах делают движение небезопасным: из-за выбоин водителям нередко приходится выезжать на встречную полосу или ехать прямо по колдобинам.

Работы по ямочному ремонту ведутся по всему городу. Днем дорожные службы борются с выбоинами во дворах, а ночью, когда машин в городе значительно меньше - на проезжей части.

ТАСС узнал, как ликвидируют ямы на центральных столичных магистралях.

"Под прикрытием"

Очередное сообщение о повреждении асфальта, поступившее на столичный портал «Наш...

0 0
9

Уже практически неделя прошла с того момента, как на пересечении улиц Никольской и Малой Морской, прямо на перекрестке, образовалась небольшая яма, в которую неравнодушные николаевцы воткнули ветку, дорожники «украсили» это произведение искусства ограждением, а для надежности еще и булыжниками подперли. В общем, то ли яму от машин «обезопасили», то ли водителей от ямы.

Но факт остается фактом: на довольно оживленной улице, по которой ездят не только легковые автомобили, но и большегрузные фуры, пока небольшая яма может превратиться во внушительных размеров провал. Ведь уже сейчас видно, что под этой ямой пустота. Сколько нужно времени дорожникам, чтобы отремонтировать столь незначительный, на первый взгляд, участок? Почему же не предупредить проблему, залатав яму заранее, а не дожидаться, пока она превратится во что-то большее.

Стоит отметить, что николаевцы довольно креативно подходят к обозначению такого рода опасностей на дорогах. Активисты уже не единожды...

0 0
10
Ладыков назвал ремонт на Московском проспекте очередной ошибкой

29 июня представители чебоксарской мэрии вместе с сити-менеджером решили проверить качество капитального ремонта городских улиц.

Чуть ли не сразу Алексей Ладыков при обсуждении дорог вспомнил недавний горе-ремонт на Московском проспекте (от одноимённого моста и до Республиканской больницы).

Не должно быть ошибок таких, которые произошли в прошлые годы. Но тем не менее я вижу, что Московский проспект – это очередная ошибка. В очередной раз наступили на те же грабли, – отметил Алексей Ладыков.

Глава администрации Чебоксар тут же заявил, что выполненные работы в течение недели исправят за счёт подрядных организаций.

Показать ещёОт одного из журналистов прозвучал вполне логичный вопрос: виновные есть, а будут ли они наказаны? Ладыков подозвал директора «Дорэкса» Владимира Филиппова и заявил, что ему объявляется замечание, а ответственным лицам – выговор (с представлением документов). Кто-то из...

0 0
11

Почему дороги ремонтируют выпускники факультетов физвоспитания

Для дорог и всех, кто причастен к их строительству, ремонту и содержанию, весна - момент истины. Время, когда "все тайное становится явным" в виде сошедшего вместе со снегом асфальта и глубоких ям на проезжей части, часто не успевающей дожить даже до окончания гарантийного срока. О том, почему дороги неизменно пребывают в списке главных российских бед и как их оттуда "вычеркнуть", мы поговорили с руководителем общественного совета при департаменте транспорта Ярославской области доктором технических наук, профессором ЯГТУ Львом Размолодиным.

Лев Петрович, общественный совет, которым вы руководите, был создан по инициативе региональной Общественной палаты почти пять лет назад. Ученые и специалисты впервые получили возможность контролировать процесс строительства и ремонта региональных и муниципальных дорог на любой стадии. Однако с тех пор ям на дорогах меньше не стало… Или дело все же не в недостатке...

0 0
12

В России дорожники решили провести ямочный ремонт весьма необычным способом. Для того чтобы залатать ямы на дорогах Петропавловска-Камчатского рабочие использовали гравий, поверх которого клали листы фанеры.

При этом свидетели этой работы через социальные сети сообщают, что видели, как фанеру прибивали к асфальту дюбелями. Уже через несколько часов деревянные листы превратилась в щепки, а гравий разлетелся во все стороны. В итоге, ямы остались на прежних местах.

В мэрии Петропавловска на это заявили, что дорожники использовали так называемый "холодный" способ: "Ремонт осуществляется с помощью специальной машины, позволяющей производить работы методом пневмонаддува: "Дорожные службы залили бетон и закрыли ямы фанерой, чтобы автомобилисты не повредили проведенный ремонт. Дорожникам, конечно, надо было оградить место работ специальными знаками, а не класть фанеру. Но они этого не...

0 0
13
Грубые заплатки по ширине выбоин, которыми в последние годы приходилось "чинить" дорожное полотно, поскольку в период кризиса расходы на ремонт дорог сократили, теперь остались в прошлом. Об этом "Московскому комсомольцу" сообщили в Главном управлении дорожного хозяйства Московской области.

С этого года дорожники начнут применять другую технологию – ямы будут ремонтировать "картами". Вместо того, чтобы заливать в выбоины горячий битум, ремонтники станут снимать целый пласт старого асфальта по всей ширине дороги и асфальтировать образовавшийся прямоугольник. Такие заплатки держатся на дорогах в 15 раз дольше, чем маленькие, сделанные по форме ямы.

При этом, если ремонт дороги проводить в плохую погоду, уже через полгода маленькие заплатки вылетают из дорожного полотна или начинают крошиться. Дорожники считают, что самый экономный способ ремонта дорог впредь будет практиковаться крайне редко, поскольку с каждым годом аномальных погодных явлений становится все больше, и трассы...

0 0
14

Геннадий Якимов пояснил, почему «дорожники» латают одни и те же ямы

24 апреля 2015. Ремонт дорог. В рамках круглого стола в администрации города был озвучен вопрос, интересующий любого автолюбителя в городе: «Почему каждый год «дорожники» латают ямы в одном и том же месте?». Заместителю главы администрации Геннадию Якимову был приведен пример улицы Профсоюзной, где ямочный ремонт проводится чуть ли не каждый сезон.

Есть ли гарантия на ямочный ремонт? Получить четкого ответа от администрации так и не удалось. Как пояснил Геннадий Якимов, ямочный ремонт сама по себе штука сложная. Делать его основательно нет средств. Не делать, тоже невозможно, поскольку надзорные органы могут выписать предписание по ненадлежащему состоянию дорог. Вот и приходится устранять нарушения в короткие сроки, тут не до требований. Нарушается ли при таком раскладе техрегламент, Якимов не уточнил, указав, что работы принимаются по факту.

Примером того, что дорожники...

0 0