Всем здрасте. Живу в деревне недалеко от города, рядом есть большой лес, за которым находится другая деревня, в которую регулярно надо ездить по делам. Попасть туда можно было по двум дорогам- через лес, около 7км, и вокруг леса, около 15км. Но случилась напасть- беда, из города стали почти каждый день приезжать вороги на квадроцклах штук по 5, и принялись на своих драндулетах на этой лесной дороге грязь месить, колею делать и прочие безобразия. В новом 2015году к ним стали присоединятся вороги на больших джипах, тоже на нескольких машинах едут в лес, там полностью разбивают дорогу и довольные уезжают в город. Пробовал повалить дерево и перегородить дорогу- хрен там, они с бензопилой ездят, дерево распилили и дальше поехали. Пробовал поговорить- послали нах, мол, где хотим там и ездим. Теперь спрошу у уважаемого сообщества, как прекратить их покатушки, не сильно подставляясь под уголовный кодекс? Дорогу можно...
Что можно реально сделать, чтоб в городе стали нормальные, без ям дороги?
Всем! Всем! Всем!
Выкладывайте фото и видео в тему. Они будут использоваться в том числе в СМИ.
***
10 лет октября на участке от Пушкинской до Удмуртской убита
На 9 января местами тоже уже не радует. А прошел буквально один теплый день
Сюжет ГТРК "Удмуртия" на тему.
Как всегда, водители задают вопрос - а почему нельзя ямку, вырытую дорожниками, сразу или хотя бы быстро залить асфальтом? Ответа опять нет.
quote:Originally posted by valve:Телекомпания ТВС, программа ищет автомобилистов, чьи автомобили пострадали от плохого качества ижевских дорог. Возможно, кто-то сейчас судится с администрацией или дорожными службами, кто-то попал в ДТП из-за ям и выбоин, кому то отказались выплачивать ущерб. Если есть такие люди, готовые...
В Саксаганском районе Кривого Рога, в разгар летнего периода, продолжаются работы по ремонту дорог общего пользования, - передает «Червоний Гірник».
В июле обществом с ограниченной ответственностью «Весташляхбуд» были начаты работы по ремонту асфальтобетонного покрытия между микрорайонами Солнечным и Горняцким.
Указанные работы выполняются в соответствии с планом в пределах расходов городского бюджета.
На данном участке автодороги запланировано выполнить работы по устройству нового асфальтобетонного покрытия площадью 2800 м2 и выполнить ямочный ремонт дорожного покрытия площадью 150 м2.
Данный факт не может не радовать автоперевозчиков, автолюбителей и рядовых жителей Саксаганского района.
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом...
Интересная тенденция выходит: сначала постят фотку и вопят "у венгров хорошо, а у нас ямы - не комильфо, надобно залатать". После того же, как наши начинают ямы латать - начинается вопль "какого хрена это делается", "бабло пилят" и т.д. и т.п.
Пустой треп - это глупые рассказы про "пистить бабло".
Все дороги разом сделать будет стоить столько, сколько бюджетов у города не было за всю каденцию власти. Так что все рассказы про "пистить бабло" - глупый пустой треп.
Что касается "делать нормально" - так это вы расскажите тендерному комитету. У нас же "с коррупцией борются", поэтому работы выполняют по тендеру. И вот приходит на тендер нормальная компания и говорит: я сделаю за 10 млн., но качественно и с гарантией на 20 лет. И вы знаете, что она сделает действительно качественно, и это надежная...
Как заявил Виталий Брамм, в основном такие дела оказываются безпроигрышными
27 октября 2016. Кировчане называют местные дороги «тропой препятствий», и это не случайно. Как еще они должны реагировать, если при каждой поездке рискуют оставить в той или иной яме подвеску, колеса или другую часть автомобиля. А ведь на их восстановление нужны деньги, причем немалые.
Ярослав, кировчанин:
— Я устал уже подвеску менять, хоть вообще за руль не садись и пешком ходи. Зачем, спрашивается, машину покупал, чтобы ее постоянно ремонтировать?
Роман, кировчанин:
— Полгорода, не говоря о центре, в ямах по колено . Почему я должен ездить по ним, я как и вы плачу налоги.
Александр, кировчанин:
— Уже 23 года наш двор как после войны, на...
Национальные литературные порталы Стихи.ру и Проза.ру работают под эгидой Российского союза писателей.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил портала и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – свыше 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров...