Инструкция
Изучите рынок строительных услуг вашего региона, проведите маркетинговые исследования. Если есть время, возможность и силы сделать все это самому, делайте самостоятельно, если позволяют финансы – с помощью приглашенной (нанятой) исследовательской компании. Основное, что нужно выяснить, это - кто является конкурентом фирмы, что предлагают конкуренты, почему их товар или услуга пользуется спросом ваших потенциальных потребителей?
Решите, можно ли улучшить качество строительных услуг, предлагаемых вашей фирмой, чтобы максимально заинтересовать потребителей. Сделайте для этого следующее. Взглядом профессионала осмотрите объекты, возведенные вашими конкурентами, все запомните, хорошенько изучите, проанализируйте и честно сравните с качеством строительства ваших объектов. Нужно, чтобы услуги, технологии и материалы, которые вы предлагаете, для потребителей были выгоднее, приоритетнее, чем то, что предлагают ваши коллеги на этом же рынке услуг.
Определите,...