Что за механизм - мотор присоединён к прямоугольному корпусу?

1

Это вакуум-насос. Хотя на самом деле он не насос, а компрессор наоборот, но для аппаратов, создающих разрежение, принято такое название "вакуумный насос" или "вакуум-насос". Ротационный масляный вакуум-насос. В центральной части сбоку видно окошечко для контроля уровня масла. Черный "барашек" служит для установки "подсоса", чтобы создаваемое разрежение не было слишком глубоким. Вы в этом точно уверены ? — 2 месяца назад Ну, не абсолютно, но на 96-97 % - да. Мне приходилось много работать с вакуумными насосами, парочка из них имели точно такой же вид.**************Самое смешное, что я написал свой ответ в тот же день, а может быть и час, когда появился вопрос, но забыл его "отправить". И вот только сегодня, заглянув в Ваш профиль в связи с другим вопросом, обнаружил неотправленный ответ. Подумал, что он уже неактуален, но "для порядка", решил всё же отправить. И неожиданно, такая быстрая реакция. — 2 месяца назад ...

0 0
2
Alexandr Ыых Просветленный (23536) 3 года назад

"При работе бетономешалки мотор нагрелся за 15 минут. "
Что имеется в виду под "нагрелся". Если руку держать на моторе можно длительно (пусть и с трудом) и дым из него не идет, то значит температура мотора нормальная.
---
"Влияет ли отсутствие нуля на перегрев мотора"
Нет. Только на безопасность работы. Смысл в том, что если корпус мотора связан с нулем, то при пробое изоляции на корпус происходит короткое замыкание, выбивает автомат, или сгорают пробки, напряжение отключается. А если не занулен, то при пробое изоляции на корпус, на корпусе мотора, а также на всем механизме появляется напряжение и остается там до тех пор пока кого-нибудь ни убъет. Но если ноль подсоединен неправильно, то может вместо пользы быть даже еще опаснее. Поэтому если не в курсе, то надо приглашать нормального электрика.
---
"ноль ...куда его подключать"
Внутрь мотора ноль заводить...

0 0
3

2. Дизель 4VD21/15-2

Дизель 4VD21/15-2, параметры которого приведены ниже, работает по предкамерному принципу сгорания рабочей смеси.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна, К верхней части блока с помощью шпилек крепятся четыре головки цилиндров, нижней частью блок цилиндров устанавливается на картер и свинчивается с ним 20 шпильками, затягиваемыми с моментом 90 Н·м. В четыре вертикальных колодца, образуемых перемычками и ребрами жесткости отливки, впрессовываются гильзы цилиндров. Полость между наружными стенками гильз цилиндров и стенками блока образует рубашку водяного охлаждения, В поперечных перемычках блока сделаны расточки для укладки коленчатого рала.

Для доступа к механизмам двигателя в стенках блока сделаны прямоугольные люки, закрывающиеся крышками. Со стороны укладки распределительного вала люки сделаны в два ряда: верхний ряд обеспечивает доступ к толкателям механизма газораспределения, расположенных в специальных карманах блока, нижний...

0 0
4

В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с различными электрическими приборами, значительно облегчающими нашу деятельность. Практически все они имеют в своей конструкции двигатель, питаемый электроэнергией для совершения определенной работы.

Иногда по разным причинам в нем возникают неисправности. Приходится определять его работоспособность, выявлять и устранять поломки.

Как устроен электродвигатель

Сразу оговоримся, что не будем прибегать к сложным техническим описаниям и формулам, а постараемся использовать упрощенные схемы и терминологию. Также учитываем, что работы с электродвигателями в электроустановках относятся к опасным. К ним допускается обученный, подготовленный персонал.

Внимание: Самостоятельный ремонт электродвигателя неквалифицированными работниками может закончиться трагически!

Кинематическая схема

По механической конструкции любой электрический двигатель можно представить состоящим всего из двух...

0 0
5

Использование: преобразователи гравитационной энергии в механическую и может быть использовано в энергетических установках. Сущность изобретения: одинаковые по массе поршни 26 - 29 под действием силы тяжести давят на противоположные, одинаково отстоящие от центра вращения кривошипы 12 - 15. Давление на кривошипы одинаково и коленчатый вал 11 неподвижен. При подаче жидкости в гидравлический блок одного из поршней 26 - 29 давление последнего на кривошип уменьшается в 6 - 7 раз, вследствие чего возникает разность сил, приложенных к этим двум кривошипам, и коленчатый вал 11 начинает вращаться, периодически подавая жидкость в гидроблоки тех поршней, которые движутся вверх и сливая ее из них, в соответствии с порядком работы четырехпоршневого двигателя распределительный механизм обеспечивает постоянную разность сил давления на противоположных кривошипах и тем самым вращение коленчатого вала, маховик 16 аккумулирует энергию вращения коленчатого вала 11 и выводит поршни из верхних и нижних...

0 0