Турецкий сухогруз повредил опоры временного моста. Раз мост временный, то его опоры не обладают тем запасом прочности, на который рассчитан основной мост. По идее, с опорами основного моста ничего не случится, даже если в них кто-то врежется. Но скорее всего, таких инцидентов не будет, и каждое проходящее под мостом судно в обязательном порядке будет сопровождать...
Что будет с судоходством между Чёрным и Азовским морями?
Украина планирует построить Черноморско-Азовский судоходный канал, который фактически превратит Крым из полуострова в остров.
Украинские и турецкие источники сообщают о начале исследовательских работ по проекту 20-километрового судоходного канала через Перекопский перешеек. Общая протяженность фарватера канала (Перекоп – Чонгарский пролив – залив Сиваш – Арабатская стрелка) составит около 120 км.
Разработку этого масштабного проекта осуществляет группа специалистов из Украины, Германии, Венгрии и Турции, участники которой недавно обследовали предполагаемую трассу канала, сообщила изданию «20 хвилин» представитель Украины в проекте, ведущий инженер «УкрГидропроекта» Татьяна Лунина.
По ее словам, предстоит не только вырыть канал шириной около 100 метров через Перекопский перешеек и Арабатскую стрелку, но и проложить фарватер глубиной 10-15 метров через Чонгарский пролив и Сиваш.
Как стало известно , 20 марта, во...
01.04.2015 14:26Комментарии к записи Украина может отделить Крым судоходным каналом отключеныПросм.: 9473
Украина может сделать оккупированный Россией Крымский полуостров настоящим островом. Соответствующие изыскания в настоящее время проводятся государственным институтом "Укргидропроект", передает ресурс "20 хвилин".
Планируемая трасса Черноморско-Азовского канала. © Фото - "20 хвилин"
Суть проекта состоит в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Кроме соображений безопасности и обороны, такое гидротехническое сооружение позволит обеспечить также коммерческое судоходство между Черным и Азовским морем, на котором находится крупный порт Мариуполь, сейчас фактически блокированный из-за контроля российских оккупационных войск над Керченским проливом. Общая протяженность фарватера канала составит порядка 120 километров через Перекоп, Чонгарский пролив, залив Сиваш и Арабатскую стрелку. При этом непосредственно земляные...
Президент НТЦ
«ВОДА и ЛЮДИ: XXI век»,
доктор технических наук
В.А.Кривошей
Доклад на XIV Съезде Русского географического общества.
«Проект сооружения канала «Евразия»:
Экологические и социально-экономические последствия и угрозы»
Прежде чем приступить к основному содержанию доклада, приведу слова Президента Российской Федерации В.В.Путина, сказанные им 26 апреля 2007 г. в ежегодном послании Федеральному Собранию Российской Федерации.
«Существенным фактором сокращения издержек в экономике должно стать развитие речных перевозок. Необходимо реализовать проекты по увеличению пропускной способности внутренних водных путей, в том числе модернизировать Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы.
Предлагаю Правительству также проработать вопрос о создании международного консорциума по строительству второй линии Волго-Донского канала. Эта новая транспортная артерия позволит кардинальным образом улучшить судоходное сообщение между...
Разработку этого масштабного проекта осуществляет группа специалистов из Украины, Германии, Венгрии и Турции, участники которой недавно обследовали предполагаемую трассу канала, сообщила изданию «20 хвилин» представитель Украины в проекте, ведущий инженер «УкрГидропроекта» Татьяна Лунина.
По ее словам, предстоит не только вырыть канал шириной около 100 метров через Перекопский перешеек и Арабатскую стрелку, но и проложить фарватер глубиной 10-15 метров через Чонгарский пролив и Сиваш.
Как стало известно редакции «20 хвилин», 20 марта, во время встречи президента Украины Петра Порошенко с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом обсуждался вопрос участия турецких компаний в строительстве Черноморско-Азовского канала в обмен на участие Турции в разработке газовых месторождений на Сиваше.
Также, по данным источников в Кабмине, проект готов...
Украинские и турецкие источники сообщают о начале исследовательских работ по проекту 20-километрового судоходного канала через Перекопский перешеек. Общая протяженность фарватера канала (Перекоп – Чонгарский пролив – залив Сиваш – Арабатская стрелка) составит около 120 км.
Разработку этого масштабного проекта осуществляет группа специалистов из Украины, Германии, Венгрии и Турции, участники которой недавно обследовали предполагаемую трассу канала, сообщила изданию «20 хвилин» представитель Украины в проекте, ведущий инженер «УкрГидропроекта» Татьяна Лунина.
По ее словам, предстоит не только вырыть канал шириной около 100 метров через Перекопский перешеек и Арабатскую стрелку, но и проложить фарватер глубиной 10-15 метров через Чонгарский пролив и Сиваш.
Как стало известно, 20 марта, во время встречи президента Украины Петра...
Программу ведет Андрей Шарый. Принимает участие корреспондент Радио Свобода в Киеве Владимир Ивахненко.
Андрей Шарый: Сегодня в Азовском и Черном морях возобновлены поиски пропавших во время воскресного шторма моряков, спасатели Украины и России ведут работы в Керченском проливе по ликвидации последствий аварий грузовых судов. Сформирована совместная российско-украинская комиссия. Возникают уже и политические противоречия.
Владимир Ивахненко: Украинские власти считают, что Киев и Москва должны разработать новые правила судоходства в Керченском поливе. Эксперты предлагают запретить проход через пролив устаревшим и непригодным для эксплуатации в штормовых условиях кораблям. Большинство именно таких российских судов оказались во время семибального волнения моря в минувшее воскресенье у крымских берегов. Пострадало 13 грузовых судов, 6 из них - затонули. Только во второй половине вторника, когда погода наладилась, спасатели возобновили поиски пропавших...
Сивашский канал соединит Азовское и Черное моря
Украина может сделать оккупированный Россией Крымский полуостров настоящим островом. Соответствующие изыскания в настоящее время проводятся государственным институтом «Укргидропроект», передает ресурс «20 хвилин».
Суть проекта состоит в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Кроме соображений безопасности и обороны, такое гидротехническое сооружение позволит обеспечить также коммерческое судоходство между Черным и Азовским морем, на котором находится крупный порт Мариуполь, сейчас фактически блокированный из-за контроля российских оккупационных войск над Керченским проливом.
Общая протяженность фарватера канала составит порядка 120 километров через Перекоп, Чонгарский пролив, залив Сиваш и Арабатскую стрелку. При этом непосредственно земляные работы потребуются лишь на 20 километрах.
Как рассказала журналистам ведущий инженер «Укргидропроекта» Татьяна Лунина,...
Делимитация границы между РФ и Украиной в Азовском и Черном морях
Президенты России и Украины Владимир Путин и Виктор Янукович подписали в четверг совместное заявление о делимитации (установлению границ) морского пространства в Азовском и Черном морях. Церемония подписания документов прошла в Ливадийском дворце в Ялте.
Ниже приводится справочная информация.
В 1991 году, после распада СССР, Украина определила свою морскую границу по линии промоины между Краснодарским краем и островом Тузла. После этого судоходная часть Керченского пролива оказалась на украинской стороне.
"Тузла" - это название трех географических образований: мыс Тузла, остров Тузла и коса Тузла.
Мыс Тузла - это самая западная точка Краснодарского края, лежащая в 8 километрах от станицы Тамань.
В начале XIX века остров Тузла был косой, которая вдавалась в море почти на 11 километров и являлась частью Таманского полуострова. В начале XX века на косе располагалось около...
Разработку этого масштабного проекта осуществляет группа специалистов из Украины, Германии, Венгрии и Турции, участники которой недавно обследовали предполагаемую трассу канала, сообщила изданию «20 хвилин» представитель Украины в проекте, ведущий инженер «УкрГидропроекта» Татьяна Лунина.
По ее словам, предстоит не только вырыть канал шириной около 100 метров через Перекопский перешеек и Арабатскую стрелку, но и проложить фарватер глубиной 10-15 метров через Чонгарский пролив и Сиваш.
Как стало известно редакции «20 хвилин», 20 марта, во время встречи президента Украины Петра Порошенко с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом обсуждался вопрос участия турецких компаний в строительстве...
Аренда трала низкорамного Аренда трала низкорамного Краснодар tehnika-23.ru |