На западе гарантия ремонта дороги 10 лет, а сколько у нас?

1
1. Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты» (далее Издание) и лицом (далее - Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы). 2. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif.ru (далее - Сайт) становится возможным для Пользователя после выражения согласия с условиями настоящих Правил и заполнения пунктов в специальной форме. 3. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым: 1. гарантирует, что является автором Материалов и обладателем исключительного права на них, подтверждает, что права на использование Материалов, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию на страницах Издания в социальных сетях, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения, не переданы третьим лицам. 2. дает полное и безотзывное согласие на размещение Материалов на Сайте; 3. соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении...
0 0
2

Ремонт канадских дорог - очень актуальное явление, особенно весной, как и в Украине.

В конце марта Верховная Рада Украины провалила закон о Дорожном фонде. Провалила без лишнего шума, без сигнальных голосований и блокирования трибуны несогласными. А это значит, что акцизный сбор от импортных нефтепродуктов не будет идти целевым назначением на строительство и капремонт дорог, а, как и раньше, будет расходоваться властью на свое усмотрение. А значит мы и дальше будем жить в стране, где процветает явление с постмодернистским названием «ямочный ремонт». И остается только мечтать, что когда у нас будет, как во всем цивилизованном мире.

А как в мире, по крайней мере, на Западе? Кто там платит за поддержание идеального состояния дорог, во сколько это обходится среднестатистическому налогоплательщику, и такая ли уж страшная вещь - платные дороги, выяснили корреспонденты «Укринформа».

США: ЗА 35 ЛЕТ ОТ БЕЗДОРОЖЬЯ ДО ХАЙВЕЕВ

Современная дорожно-транспортная...

0 0
3
Евгений Барах: Я поддерживаю идею строительства платных дорог Первый заместитель главы Укравтодора Евгений Барах рассчитывает на 40 млрд гривен на ремонт дорог в 2017 году

Кабинет министров 19 октября назначил новым руководителем Укравтодора экс-министра транспорта Польши Славомира Новака. Перед ним стоит непростая задача – решить проблему катастрофического состояния украинских дорог. По оценкам ведомства, на эти цели ежегодно необходимо тратить около 60 млрд гривен. Однако в этом году в госбюджете на ремонт дорог нашлось лишь около 6 млрд гривен. О том, какое "наследство" досталось новому руководителю Укравтодора Славомиру Новаку, о связях с главным военным прокурором Анатолием Матиосом, и о том, какие дороги будут ремонтироваться в стране в 2017 году, в интервью РБК-Украина рассказал первый заместитель председателя Государственного агентства автомобильных дорог Украины (Укравтодор) Евгений Барах.

РБК-Украина: На прошлой неделе Кабмин назначил и.о. председателя...

0 0
4

На днях Кабмин выделил 14,2 млрд грн на ремонт украинских дорог. "Это значит, что мы запускаем процесс ремонта дорог и выводим технику для их ремонта", — уточнил премьер-министр Арсений Яценюк. По его словам, финансирование ремонтных работ будет идти из госбюджета, иностранных кредитов, средств местных советов. Это позволит заняться восстановлением дорожной инфраструктуры на Донбассе, а также привести в порядок трассы во Львовской, Одесской, Харьковской и других областях. "Сегодня" узнала, какие именно дороги будут ремонтировать в 2016 году и что входит в список самых приоритетных работ (см. инфографику).

ПРОБЛЕМЫ. Кабмин настроен оптимистично, эксперты же — скептично. Аналитики считают, что выделенных денег не хватит на то, чтобы дороги Украины стали значительно лучше. Хотя на этот раз сумма больше, чем в предыдущие годы. Так, всего на украинские пути уйдет 14,2 млрд грн, из которых 6,5 млрд грн из бюджета. Для примера: в прошлом году из казны дали 4 млрд грн. Но...

0 0
5

Наш корреспондент Владимир Ворсобин обнаружил в России «вечную» трассу, которая без ремонта стоит как новенькая уже больше десяти лет.

КАК УМУДРИЛИСЬ?

Этого просто не может быть. Не может! Я внимательно смотрел вперед, пытаясь найти подвох. Но то, чего не может быть, существовало. Нагло. Невозмутимо. Оно бесшумно и плавно утекало под капот.

- Вы правда напишете о нашей чудесной дороге? - радовался глава района Александр Горбанев. - Я куда ни приеду, о ней рассказываю. Мало кто верит.

Стрелка спидометра подползла к 120.

- Чувствуете? - спросил глава.

- Нет, - хмурюсь.

- Правильно. Машина едет, как влитая. Спрашивается, вот как они умудрились дорогу так сделать?

Стрелка бодро промаршировала мимо 150.

- Наверное, здесь ездят мало, - предполагаю. - Вот она и сохранилась у вас, как в музее.

- По ней и лесовозы едут, и металлолом везут, она ж три области соединяет - трафик будь здоров. Ничего ее не берет. Смех...

0 0
6

Улучшить состояние дорог поможет акциз с топлива и плата за передвижение грузовиков

На днях Кабмин выделил 14,2 млрд грн на ремонт украинских дорог. «Это значит, что мы запускаем процесс ремонта дорог и выводим технику для их ремонта», — уточнил премьер-министр Арсений Яценюк. По его словам, финансирование ремонтных работ будет идти из госбюджета, иностранных кредитов, средств местных советов. Это позволит заняться восстановлением дорожной инфраструктуры на Донбассе, а также привести в порядок трассы во Львовской, Одесской, Харьковской и других областях. «Сегодня» узнала, какие именно дороги будут ремонтировать в 2016 году и что входит в список самых приоритетных работ (см. инфографику).

ПРОБЛЕМЫ. Кабмин настроен оптимистично, эксперты же — скептично. Аналитики считают, что выделенных денег не хватит на то, чтобы дороги Украины стали значительно лучше. Хотя на этот раз сумма больше, чем в предыдущие годы. Так, всего на украинские пути уйдет 14,2 млрд...

0 0
7
"Ямочный" ремонт дорог как нацтрадиция

Неудовлетворительное состояние российских дорог уже давно стало общим местом, однако своей остроты проблема не потеряла. Что бы ни говорили, ситуация с российскими дорогами за последнее десятилетие улучшилась, сказал в эфире Pravda. Ru технический директор направления "Транспортно-дорожное строительство" компании "Технониколь" Владимир Плишкин.

— Владимир, как вы оцениваете состояние российских автодорог сегодня?

— Большое количество дорог в России уже практически соответствует нормативному состоянию. Очень сложно понять простому потребителю разницу между федеральной трассой, которая соответствует нормативному состоянию, и региональной трассой. По статистике считается, что в России около 500 тысяч километров дорог с жестким покрытием сетей общего пользования. При этом федеральных дорог из них только 50 тысяч, все остальное — это региональные дороги.

При этом качество нормативного содержания на федеральных дорогах,...

0 0
8

Правительство определило дорожный бюджет на 2016 год. ЭП проанализировала, как будет распределяться финансирование, и каким дорогам больше повезет.

Правительство определило дорожный бюджет на 2016 год. На ремонт дорог всех уровней выделяется 19,4 миллиарда гривен.

Основные источники – бюджетные деньги, новые кредиты и неиспользованные кредитные средства прошлых лет.

Какой бы огромной не казалась указанная сумма, этих средств явно недостаточно. По подсчетам Мининфраструктуры, чтобы восстановить дорожную инфраструктуру, необходимо от 50 до 100 млрд гривен в год.

ЭП проанализировала, как будет распределяться финансирование, и каким дорогам больше повезет.

Откуда финансирование

Если быть точным, то в этом году на дорожное хозяйство будет потрачено нас самом деле более 31 млрд гривен. Правда, от этой суммы надо отнять 11,94 миллиарда гривен, которые пойдут на погашение кредитов "Укравтодора".

Для сравнения, в прошлом году кредитные...

0 0
9

Евгений Прусенко возглавил государственное агентство автодорог («Укравтодор») в апреле 2013 года. Прежний руководитель, Владимир Демишкан, покинул кресло в ноябре 2012 года, уйдя в парламент. Когда Прусенко звонят по «сотке» – правительственной спецсвязи, ему приходится отвечать, что он не Владимир Федорович, и не знает, как с ним связаться.

Демишкан – партнер Виктора Януковича в охоте и рыбалке. Он вместе с другими соратниками президента был учредителем рыболовно-охотничьего общества «Кедр», которое получило в пользование земли в районе села Сухолучье Киевской области. В 2003, 2006 и 2010 годах, когда Виктор Янукович становился премьером или президентом, Владимир Демишкан руководил украинскими дорогами. Его супруге Ирине принадлежат две дорожно-строительные компании: «Дор-Строй» и «Юникобуд», которые не раз выигрывали тендеры «Укравтодора».

При Прусенко в «Укравтодоре» станет меньше кадров, меньше полномочий и денег. После ухода Демишкана правительство затеяло...

0 0
10

"Комсомолка" подсчитала, сколько средств поступает в госбюджет из карманов водителей, а какая часть из них тратится на строительство и ремонт дорожного полотна.

О состоянии украинских дорог не говорит только ленивый. Тысячи километров трасс превратились в бездорожье, на котором водители передвигаются с черепашьей скоростью, теряют колеса и ломают машины. В Укравтодоре разводят руками, говорят о плохой погоде и уверяют, что денег не хватает.

СТАТИСТИКА ОТ ЧИНОВНИКОВ

Официальная версия всего того безобразия, которое творится на украинских улицах, звучит так: "У нас нет денег на хорошие дороги". По данным Укравтодора, 90 процентов наших транспортных магистралей уже 2-3 раза отработали свой возраст и требуют капитального ремонта. В ведомстве подсчитали: для этого им нужно 450 млрд грн.

При этом нынешний бюджет Укравтодора куда скромнее - около 15 млрд грн. Причем на дороги будет потрачено еще меньше. Большая часть этих средств пойдет на...

0 0
11
В Краснодарском крае ходит такая байка.....
был тендер на строительство большого участка дороги.
одно из предложений от немцев: мы даем гарантию на дорогу и покрытие на 20 лет. Но поставщика материалов для дорожного полотна (асфальт) мы выбираем сами и контроль над качеством мы устанавливаем сами. администрация принимает готовую дорогу.
цена на строительство не сильно отличалась от остальных..................................
от услуг немцев отказались. как думаете почему ?
автор не несите бред и чепуху!!!
Проектируют дороги живые люди, которые учились в российских учебных заведениях. Качество образования не всегда соответствует требуемому уровню, и это касается всех специальностей. Почему у нас часто строят такие страшные дома? Потому что архитектор закончил институт году этак в 1980-м, а его учили те, кто закончили этот же институт в 1950-60е годы. Поэтому выходит так, что в 2014 году строят по стандартам пятидесятилетней давности.
в...
0 0