Что за новый вид дорожного покрытия из пластмассы? Сравнение с асфальтом?

1

Асфальт является не самым полезным покрытием, при производстве каждой тонны в атмосферу выбрасывается 27 килограмм углекислого газа, кроме этого он обладает способностью поглощать тепло и приводит к образованию тепловых островов в городе (участки, где температура воздуха выше, чем за пределами города). Но также угрозу для окружающей среды представляют и пластиковые отходы, которые в огромных количествах скапливаются на свалках и не могут быть все переработаны в другие полезные для человека и его жизни вещи.

Ученые из разных стран работают в этом направлении и, возможно, ситуация изменится уже в ближайшие годы, но одна строительная фирма из Голландии предложила новую форму дорожного покрытия, которое будет изготавливаться из пластиковых отходов.

Строительная фирма VolkerWessels поделилась своими планами по изготовлению дорожного покрытия, в основе которого переработанный пластик. Такой «асфальт» требует меньшего ухода, в отличии от традиционного, кроме этого, способен...

0 0
2

Публикаций: 90

21.01.2015 Асфальтовые дороги с использованием пластика

Несколько лет назад на мировом строительном рынке благодаря американской компании Purus-North America появился инновационный материал EcoRaster, предназначенный для создания автомобильных дорог.

Говорят, впрочем, что собственно бизнес-идея - родом из Канады.

Инновационный материал представляет собой смесь асфальта и пластиковых бутылок, пакетов из-под молока и одноразовых стаканчиков в соотношении 80:20. Получается обычный темно-серый асфальт с шершавой поверхностью.

Главное преимущество инновационного материала состоит в том, что появилась неожиданная и оригинальная возможность переработки использованной пластиковой упаковки с выгодой для экономики и окружающей среды.

Второе преимущество - более низкая температура производства покрытия (120 градусов против 160, необходимых для производства традиционного асфальта). Энергетические затраты ниже, и опять...

0 0
3
...
0 0
4

Уже в 2018 году в Европе могу появиться первые дороги из пластика. Голландские разработчики уверяют, что они будут куда более качественными, чем асфальтовое покрытие, экологичными, а их строительство будет обходиться гораздо дешевле.

Строительная компания VolkerWessels из Нидерландов представила свой инновационный концептуальный проект по созданию дорожного покрытия нового типа. Проект получил название PlasticRoad. Новое дорожное покрытие предлагается создать из пластмассы. Сейчас компания ведет активные испытания нового покрытия, и не исключено, что уже в скором будущем оно заменит асфальт и пешеходную плитку.

В отличие от асфальтных дорог пластиковые будут иметь широкий перечень качественных преимуществ. Первым и наиболее важным достоинством PlasticRoad станет их низкая стоимость. Создавать такие дороги и тротуары будут главным образом из вторичного пластика. Производство покрытия также станет прекрасным источником утилизации мусора.

Второе достоинство –...

0 0
5

Сегодня практически во всех государствах мира дороги покрывают асфальтом. Но экологи не считают такие дороги безопасными для здоровья населения планеты. Дело в том, что при производстве этого дорожного покрытия атмосфера загрязняется, в нее попадает углекислый газ. Только вдумайтесь: на каждую тонну асфальта – 27 кг! В жаркую погоду асфальт просто накаляется и нагревает воздух в городах.

Альтернатива асфальту есть!

Изобретатели постоянно ищут, чем можно заменить асфальт, причем материал должен быть экологически чистым и безопасным. Сегодня взоры ученых обращены к пластику, которым практически завалили всю планету. Горы пластиковой тары громоздятся на свалках, загрязняя природу. Хотя и ведется переработка использованного пластика, но мощности еще чрезвычайно малы.

Первыми за дело взялись нидерландцы из компании VolkerWessels. Они предлагают использовать пластик вместо привычного асфальта для дорожных покрытий. Дело в том, что:

Пластик служит дольше. За...
0 0
6

Классификация асфальта

Асфальтная смесь классифицируется по максимальному размеру зерен минеральных компонентов. Различают три категории асфальтного материала:

Крупнозернистый. Наибольший размер зерен в этой категории составляет 40 мм. Такая смесь применяется для асфальтирования загородных трасс, которые имеют большую пропускную способность автомобильного потока. Крупные зерна позволяют покрытию выдерживать вес большегрузных машин.
Среднезернистый. Размер зерен в этом случае в среднем 25 мм. Смесь этой категории используется для асфальтирования городских улиц и площадей.
Мелкозернистый. Размер частиц составляет от 5 до 15 мм. Благодаря мелкой фракции, частицы при укладке плотно прилегают друг к другу, что при утрамбовке дает гладкую ровную поверхность. Мелкозернистый асфальт укладывается на придомовых территориях и на спортивных площадках.

Роль асфальта в благоустройстве

У асфальтного покрытия есть свои плюсы и минусы. К преимуществам асфальта...

0 0
7

Асфальт — это наиболее распространенное дорожное покрытие в развитых странах. Однако его нельзя назвать самым безопасным с точки зрения экологии. Известно, что при производстве одной тонны асфальта в атмосферу выбрасывается около 27 кг углекислого газа. К тому же асфальтные дороги быстро нагреваются и сохраняют тепло. В результате температура в городе намного теплее, чем за его пределами.

Поиски более чистого и безопасного дорожного покрытия уже какое-то время ведутся. Кажется, изобретатели нашли интересную альтернативу асфальтному покрытию — пластик, горы которого на мусорных свалках растут с каждым днем и не успевают перерабатываться.

За дело взялась компания VolkerWessels из Нидерландов. Она предложила использовать пластик в качестве покрытия дорожного полотна. Так можно будет разобрать мусорные свалки и заменить асфальт более безопасным покрытием.

Преимущества пластика называются следующие: он более долговечен и не требует такого ухода, как асфальт. К тому...

0 0
8

Разработанная компанией «Green Mantra», г. Торонто технология дорожного покрытия широко внедряется в Ванкувере – городе, задавшемся целью к 2020 году быть самым экологически чистым городом мира. Идея заключается в подмешивании в асфальт 20% переработанного пластика. Визуально дорожное покрытие не отличается от традиционного, но имеет массу экологических преимуществ.

Первым преимуществом, конечно же, является возможность переработки пластика с пользой для экономики.

Второе преимущество – это более низкая температура производства такого покрытия, которая составляет 120 °С в отличие от 140 °С для традиционного асфальта. Это выгодно с экономической точки зрения, так как требует меньших энергетических затрат. В экологическом плане производство покрытия также имеет свои плюсы: на 300 тонн в год меньше выбрасывается в атмосферу парниковых газов, и в сравнении с обычным асфальтом на 30% меньше выбрасывается летучих органических соединений.

Такой асфальт...

0 0